Эрика вышла из ванной, закутанная в полотенце, голова ужасно гудела от вчерашнего, девушка до сих пор помнила кровавые глаза, и от этих воспоминаний по ее спине шел табун мурашек. Из головы напрочь не выходили слова о том, что тот мальчик сам призвал этого демона. Неужели так поступают другие люди?
- Большинство из вас, - ответил на вопрос демон, словно знал, что именно этот вопрос засел прочно в ее голове.
- Ты что, читаешь мысли? - поинтересовалась девушка вытирая волосы.
- К сожалению, нет.
И на этом их диалог закончился, поэтому Эрика занялась своими домашними делами. После обеда она взяла ноутбук и направилась в свою комнату, зайдя на свою страницу ВКонтакте, девушка заметила в сообщениях - 3.
Все три сообщения были от Киры:
- Поздравляю. Ты останешься. Как тебе удалось?
Девушка помнила, что говорил ей демон. Но Кира не могла ее предать, она же ее напарница или же нет?
Недолго думая, девушка написала то, что первое пришло в ее голову.
- Я обратилась к книге. Как ты советовала.
- Конечно, ты молодец.
- Спасибо^^
Демон фыркнул.
- Лицемерка. Она же пыталась тебя подставить.
- Не думаю, что она сделала это специально, - ответила Эрика.
- Милая, ты веришь в добро там, где им даже и не пахнет.
- О чем ты?
Эрика почувствовала, что демон наклонился к ней и прошептал своим бархатным голосом ей прямо на ушко:
- Твоя горячо любимая наставница уже минимум как год, пытается тебя выпихнуть из организации.
***
Квартира Киры.
Женщина отложила телефон и прикусила до боли губу, ее план был безупречным. Какого черта эта дрянная девчонка выжила? И главное - как?!
«Если только не...»
Но Кира сразу же откинула эту мысль. Это ничтожество слабое, у неё сил не хватит, чтобы призвать демона.
Женщина решила, во что бы ни стало придумать новый план по уничтожению Эрики.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно экзорцист?
Paranormal- Моя милая смертная. - прошептал парень, крепче сжимая девушку в объятьях.