V. Чёртов демон

496 14 0
                                    

Эрика сидела на кровати, прижимая к себе колени, в квартире то и дело слышались посторонние звуки, которые пугали девушку. Ей было страшно, но она прекрасно понимала, что от нее хочет демон.

- Прекрати, пожалуйста.

- Это твое третье желание? - с некой иронией поинтересовался демон.

- Нет! - вскрикнула та, сжав в своей руке одеяло. - Чего ты добиваешься?

- Это весело. Знаешь, очень забавно - наблюдать за тобой. Обвела себя тремя защитными кругами. Восхитительное зрелище, - а после послышался ехидный смех. - Малышка, ты не спишь уже третью ночь подряд. Насколько тебя еще хватит?

- Катись в Ад! - гневно вскрикнула та в пустой коридор, как будто знала, что он там.

- Только вместе с тобой, - бархатным голосом произнес тот. - А насчёт первого твоего желания, то это вполне решаемо, я могу довести тебя до безумия. Вырезать всю гребанную организацию!

- У меня осталось еще третье желание. Не забывай об этом, - угрожающе прошипела девушка.

- А это самая интересная часть, милая. Ты сама попросишь меня тебя убить.

- Почему ты так в этом уверен?

- Ты уже путаешь явь и сон, дорогая. Еще совсем чуть-чуть и ты сама будешь согласна умереть, лишь бы это побыстрее закончилось. А я ведь еще даже не перешел к стадии легких увечий. Контрактом же это не запрещено.

- А вдруг я умру от боли?

- Вы, человечки, такие живучие, что даже оторвав вам ноги, будете ползти на руках. Думаю, мы будем долго играть, - послышался смешок. - К счастью, я никуда не спешу.

Эрика была в отчаянии. Она в сотый раз уже проклинала себя за то, что решила его призвать. Он мучил ее третьи сутки, насылая видения, круша ее квартиру, извращая реальность. Но хуже всего были красные глаза, которые времени от времени появлялись в темноте и смотрели на нее.

Она не могла его видеть, но чувствовала его присутствие.

А от понимания того, что она полностью во власти демона, становилось больно дышать, словно на грудь положили несколько тяжёлых булыжников.

- А у тебя нет других дел? - с некой наивностью спросила девушка, надеясь, что демон от нее отстанет.

- Нет! У нас, демонов, весьма скучная жизнь. Не так часто есть желающие нас призвать. Так что, малышка Эр, я полностью в твоем распоряжении.

А ты точно экзорцист? Место, где живут истории. Откройте их для себя