VII. Как скажешь, Эрика

586 15 0
                                    

Эрика перебирала в мыслях новые и новые варианты, а демон продолжал тихо смеяться, наблюдая за ней. Боялась она умереть? Возможно, каждый человек боится смерти, не зря же ученые продолжают искать фонтан молодости, если он вообще существует в этом мире.

В начале двенадцатого девушка поняла, что она не сможет отгадать его имя - это было попросту невозможно, даже несмотря на его подсказки.

Как говорится: попытка не пытка. Однако для Эрики - это было пыткой, самой настоящей пыткой.

Осознание того, что ее судный час уже совсем близко, нервировало настолько, что думать было уже невозможно. А еще эта тупая боль в сломанной руке. Хотела ли она так умереть? Вряд-ли, она хотела жить, поэтому и согласилась на эту вторую сделку.

Где она уже искала? Да везде: в интернете, в книгах для таких как она, но тщетно.

- Тик-Так. Эрика, осталось всего несколько минут, - словно подливая масло в огонь, напомнил демон.

- Я знаю, не отвлекай меня, - немного грубо ответила та, продолжая искать хоть какую-то подсказку.

- Неблагодарная девчонка, я тебе между прочим помогаю.

- Что?

Демон заткнулся, он не хотел чтобы она знала, что ее драгоценная наставница Кира послала своего демона Зейна убить ее, а он что? Правильно, он ее защищает, но и в тоже время играет с ней, ну и где тут логика в его действиях?

- Ты ждешь, пока я проиграю.

На секунду демон даже мысленно поблагодарил Бога, что она ничего не поняла. Игра продолжается.

- Найди себе другое развлечение, - фыркнула девушка и продолжила заниматься подсказками.

- Как скажешь, - согласился тот, но добавил как только увидел ее взгляд. - Но я ухожу, не только потому что ты захотела, а потому что нужно навестить крайне раздражительную особу.

- Оставь ее в покое!

Сейчас демону хотелось сделать жест «рукалицо». Серьезно, ее пытались несколько раз убить, даже он ее «слегка» покалечил, а она продолжает ее защищать. Чертовка!

- Прости милая, но у нее перед мной должок. У тебя есть время еще, а вот у нее оно почти на исходе.

- Стой! У меня осталось последнее желание! - в сердцах вскрикнула Эрика. Она не хотела, чтобы Кира умерла... просто не хотела. Ну вот такой она человек, что поделать?

Демон смотрел на девушку, совершенно не понимая ее.

- Ты хочешь потратить свое последнее желание на эту тварь?

- Я все равно умру, так почему бы и нет? - с улыбкой произнесла та.

Демон фыркнул.

- Если ты решила очистить свою душу этим поступком, то бесполезно. Ты уже запачкала свою душу нашей сделкой, и ты никуда от меня не денешься.

Он смотрел на нее, она на него, и ему показалось, что между ними пробежала искра? Он вдруг понял, что он... не хочет, чтобы девушка умерла.

- Я знаю, - тихим голосом начала та, на ее лице была улыбка, - я была никудышным экзорцистом, но сегодня я могу хоть кого-то спасти. Я могу тебя попросить освободить мою наставницу от сделки с демоном?

- Легко.

Едва щелкнув пальцами, он услышал крик Зейна. Все-таки разрыв рабства приносил демону некую боль.

Сама же Эрика была поражена, что демон так легко согласился, она ожидала, что он просто рассмеется над ней.

- Чтобы просить о таком для другого человека, нужно заключить свой контракт, - девушке показалось, или он говорит с грустью? - То есть, отдать душу взамен него. Люди же эгоисты, никто не захочет жертвовать собой ради кого-то.

- Я хочу...

- Ты просто дура! - вскрикнул тот, - Кому нужна твоя жертва?! Кто ее оценит?!

Сердце демона разрывалось на кусочки, он не хотел, чтобы она умирала...

- «У меня есть сердце?» - спросил сам у себя парень - «Что ты со мной сделала, Эрика?»

- Я...не угадаю твоего имени...я можно уже считать мертва. Это не жертва даже, скорее всего просто прощальный подарок.

- Она пыталась тебя убить, черт побери! Зачем ты это делаешь?! Эрика!

Он взревел так громко, что девушке показалось, что стены дрожат. Его крик был ужасен, однако, он уже не пугал ее так сильно как раньше. Пусть ей осталось совсем ничего, но она сделает что-то хорошее.

- Освободи Киру от ее контракта - это мое последнее желание.

Демон сжал зубы.

- Как скажешь, Эрика.

В его голосе были удивленные нотки, а именно - восхищение.

А ты точно экзорцист? Место, где живут истории. Откройте их для себя