Женщина с короткими, волнистыми волосами и темно-синими глазами кусала свои слегка длинные ногти.
Ее план потерпел фиаско, она не понимала, как это могло случиться. Как?!Она идеально все продумала.
И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О!
Для этой женщины брюнетка стала словно проклятием. А особенно ее дар...Дар этой девушки заключался в особенности видеть ауры людей. То есть, Эрика могла видеть хороший этот человек или плохой.
Вы спросите, почему же Эрика не поняла, что Кира отвратительный человек? Все потому что дар девушки еще слишком слаб, и для Киры это замечательный период устранить ее.
- Ты слишком много на себя берешь, - прозвучал тихий голос у нее за спиной.
Высокий мужчина со смуглой кожей. На вытянутом лице коричневая бородка, длинный заострённый нос с горбинкой. Имеет длинные когти, татуировки на локтях и вокруг глаз. Носит бордовый сюртук с броней на руках до локтей, длинные рукава свисают вниз, а капюшон накинут на голову, и корсет с желтым камнем, красные мешковатые штаны и сапоги, у шеи металлическая накидка на плечи. На одежде присутствует тёмный орнамент, по стилю схожий с татуировками.
- Зейн...
***
- Апчхи! - чихнула Эрика, приподнимаясь с кровати, она уже как одну неделю болела. Поход ночью по кладбищу дал о себе знать.
- Могла бы курточку надеть, - пробубнил демон, смотря на больную девушка.
Но она промолчала, хотя в глубине души прекрасно понимала, что демон прав.
Внимание девушки привлек телефон: она получила сообщение от Киры.
- Привет, Эр. Как дела?
Сейчас девушка испытывала смешанные чувства: с одной стороны она верила, что наставница её поддерживает и помогает, но с другой она почему-то хотела верить демону.
- Подыграй ей! - подсказал демон, - Надо вывести её на чистую воду! А потом можно будет и убить.
- Мы не будем убивать Киру! - возмутилась девушка и напечатала ответ, - Привет, все замечательно, я справилась.
- Как тебе удалось? В ночь всех святых? Наверное, пришлось нелегко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно экзорцист?
Paranormal- Моя милая смертная. - прошептал парень, крепче сжимая девушку в объятьях.