VIII. Побочный эффект

956 37 10
                                    

Девушка с длинными прямыми темными волосы, голубыми глазами сидела на своей кровати и с увлечением записывала что-то в своем дневнике.

Дорогой дневник, скоро я умру.
Я не разгадала его загадку, я не знаю его имени.
Я никчемна в этом деле, полный ноль. Не стоило мне его призывать, однако,
несмотря на это, я не жалею ни о чем. Ведь я его люблю, я чувствую покой рядом с ним, я готова. Я рада, что помогла Кире, хоть она меня и ненавидит. Нужно принять свою судьбу

Неожиданно в дверь постучали, ровно двенадцать раз. Эрика поняла, что он пришел за ней. Она счастливо улыбнулась, почему? Ведь она скоро умрет, но на это есть причина. Все просто, она полюбила демона, она даже понятия не имела, когда это случилось.

Сердце екнуло от волнения. Из-за скорой смерти или из-за того, что она увидит его облик? Эрика встала и спокойно подошла к двери. Тот кто стоит за дверью, тот кто заберет ее в Ад, тот кто убьет ее но. Это сделает ее любимый демон.

- Полночь, милая.

Перед ней стоял парень, бледный, высокий, который выглядит на лет девятнадцать. У него густые, как смола чёрные волосы, тонкие серо-голубые глаза с темно-фиолетовыми тенями для век и высокие скулы. Узорчатые татуировки выглядывали из-под рукавов не длинной мантии.

Его наряд состоит из не застёгнутой мантии с потрёпанным и большим капюшоном. Под ней он носит черную футболку без принта, такие же чёрные джинсы, темные массивные ботинки и перчатки без пальцев.

- А ты красивый, - словно завороженная она смотрела в его глаза, - Я думала ты будешь похож на тех тварей из книг. Где же рога, крылья, хвост?

Демон лишь усмехнулся и постучал по дверному косяку.

- Экзорцисты лгут, книги лгут, - бархатным голосом произнес парнишка- Весь ваш мир пропитан ложью, - тяжело вздохнув, он посмотрел в ее глаза. - И как вы только в нем живете?

- Я не лгу...

- Я тоже.

Пару мгновений они смотрели друг на друга, не говоря ни слова.

- Забирай мою душу, ты же за этим пришел...

Она осторожно взяла его руку и положила к своей груди на то место, где взволнованно стучало ее сердце. Парень осторожно приподнял девушку за подбородок и улыбнулся.

- Мое имя - Алек.

- Что?

Запястье парня находилось в поле зрения девушки, она удивленно смотрела, как на нем появляется клеймо. Демон поморщился, взглянув на него. Эрика почувствовала дрожь, пробежавшую по всему телу, а потом она поняла, что свободна. Она больше не связана контрактом. От этого хотелось и улыбаться и одновременно плакать.

- Зачем?

- Это был единственный способ спасти тебя.

- Отдав себя в добровольное рабство?

- Какая же ты дура! - цокнул тот. - Не бывает добровольного рабства, это как горячий снег!

- То есть, ты хочешь мне служить? - поинтересовалась та.

Ее вдруг озарила невероятная догадка, заметив ее хитрую улыбочку, демон фыркнул.

- Не радуйся.

Он отвел взгляд в сторону. И хотя его лицо выражало никаких эмоций, она готова была поспорить, что он смущался.

- «Какой же он лапочка когда смущается, неудивительно, что я влюбилась в него.»

- За лапочку благодарю, а про то что любишь, - его рука схватила ее за талию и, притянув к себе девушку, парень впился страстным поцелуем в ее губы, а после оторвался от них. - Не дождешься.

- Ты что читаешь мои мысли?! - удивленные глаза размером с блюдца смотрели на него. Он усмехнулся и нагнулся к её губам.

- Побочный эффект, - их губы нежно соприкоснулись.

🎉 Вы закончили чтение А ты точно экзорцист? 🎉
А ты точно экзорцист? Место, где живут истории. Откройте их для себя