Бамблби открыл оптику и увидел что он находится в каком-то месте. Он приземлился на твёрдую поверхность и пошел вперед. Там ничего не было кроме тьмы. Но потом он увидел какой-то свет и побежал туда. Но свет казался был очень далеко и отдаляется от Би.
- нет! Пожалуйста! Не оставляйте меня! - кричал бывший разведчик.
Пока он бежал, то даже не понял как стал снова спарком. Только когда он остановился то заметил это. Он осмотрел свои маленькие манипуляторы. Потом повернул голову в сторону плача. Там он увидел как малыша ведут куда-то и садят на стул.
- что вы... Что вы делаете?!
- это тебя не касается сопляк.
После надели какой-то ошейник с трубочками и стали что-то вкачивать.
- нет! Нет! НЕТ!!!!
Би резко проснулся и сел. Он тяжело дышал и пытался привести дыхание в порядок. Но это было тяжело. "Черт... Почему так трудно это забыть? "Он смог привести свое дыхание в порядок. Посмотрев небо, он понял что уже ночь. Он встал с платформы и поехал.
Оптя ходил по свалке и размышлял о том что Шоквейв стал на столько сильным. Им будет куда более трудно его победить чем тем врагов. Из раздумий его вывел звук того что кто-то выехал из базы. Он посмотрел на выход. Этот цвет был ему знаком.
-Бамблби.
Он стал грузовиком и поехал за ним.
Бамблби приехал на поляну где было большое озеро. Он пошел по берегу обдумывая что он видел. Для чего он снова видел это прошлое которое причинила столько боли? Он обнял самого себя. Он не мог кому-нибудь рассказать об этом. Потому что его потом стали бы жалеть и все такое. А он этого не хотел.
Сейчас самое главное сосредоточиться на Шоквейве который где-то там бродит и ждет когда они попадут в его плен. Но Би знал его очень хорошо. Так что и все возможные ловушки он тоже сможет раскусить. Но из его мыслей вывели шаги за спиной. Повернувшись назад, он увидел Оптимуса.
- Оптимус? Что ты здесь делаешь?
В недоумении спросил Бишка. Оптимус вышел и подошел к нему.
- у меня такой же к тебе вопрос Бамблби. Что ты делаешь здесь?
- я гуляю. Решил проветриться.
- что-то случилось?
- возможно.
Он опустил голову и вздохнул. "Прошлое приносит нам лишь боль и страдания. А кому-то хорошие воспоминания". Подумал про себя Оптимус и Бамблби одновременно. Потом бывший разведчик посмотрел на лидера и слегка улыбнулся. Тот тоже.
- а.... Как давно ты на Земле Оптимус?
- не только я.
- да? Здесь все?
Он кивнул. Бишка от этого улыбнулся и посмотрел на свое отражение. Он вздохнул посмотрев туда. Там он увидел того Би, которым он мог быть если бы ему не помогли. Он вздохнул и опустил шлем. Это забеспокоило лидера и он подошел к Бамблби.
- что-то не так мой бывший скаут?
- я.... Да так... Просто дурацкие воспоминания приклеились.
Сказал лидер своей команды и посмотрел на ночное небо. Там Би увидел красивое созвездия, а потом упала звезда. Окуляры автобота расширились и Би увидел звездный меч, какую-то планету и Юникрона. Главного врага. Он зажмурился и потряс шлемом. Такое поведение Бамблби очень насторожило Оптимуса.
- что-то не так?
- нас... Нас ждет битва на какой-то планете. Звездный меч нам принесет старый враг, с этим врагом нам будет тяжело как никогда.
Сказал Би держась за голову. Оптимус стал серьезным. Би как-то предсказал что будет война которая будет длиться много веков. И это случилось. Слова связанные с битвой, лучше прислушиваться, а не так просто выкинуть из головы.
- пошли Бамблби. Скажем остальным.
Бамблби кивнул. Они трансформировались и поехали на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытием
Fanfictionмоя версия продолжения этого мультика.