9 глава

61 10 0
                                    

Они смотрели на то что там происходило. Тёмная материя плыла в разные стороны и эта была сила Юникрона. И он явно был очень силен сейчас. Это немного напугало молодняк, но не команду Оптимуса которая уже готовилась возможно к своему последнему бою. 

- какой план Оптимус?

Спросила Стронгарм подойдя к Прайму. Тот смотрел и думал над планом действий. Но Би уже все продумал и знал что делать с этим. Оптимус посмотрел на своего бывшего разведчика и потом посмотрел на остальных.

- Бамблби. - позвал его Прайм.

- а? - Бамблби посмотрел на него. 

- у тебя есть идея как победить Юникрона?

- есть идея. Автоботы будут отвлекать и по возможности убивать теней Юникрона. А я с Оптимусом будем драться против Юникрона. Потому что у нас есть больше возможностей это сделать. 

- а как мы их будем задерживать с помощью таких обычный оружий?

- есть идея как это сделать.

Сказал Би и ушел. Вернулся через несколько минут с каким-то ящиком. В ящике было много разного оружия и даже ранец который работает на какой-то тяге. Автоботы подошли и начали разбирать оружие. Все выбрали то что им подходит по искре. Балкхед выбрал два больших молота.

- не плохой выбор Балкх, тебе подойдет. 

Смоускрим взял два пистолета которые легко держались у него в мани.

- неплохо. Стреляет с любого расстояния.

- отлично. - прокрутив оружие на пальцах, Смоук их взял как ковбой.  

Арси выбрала парный топор который может стать одним большим или стать длиннее. Уилджек бесконечные гранаты, Магнус выбрал копье которое может тоже стрелять, Сайдсвайп взял меч который ему подошел и ранец, кадет взяла пистолеты. Оптимус подошел и взял топор который возможно ему в будущем пригодиться,вдруг он потеряет меч. Би же ничего не зял.

- эм... Лейтенант?

- да Стронгарм?

- а почему вы ничего не взяли?

- мне это не нужно кадет. Поэтому не взял.

- но почему?

- я ночная фурия, и мне не нужно какое-то из этого оружия, чтобы победить Юникрона. Мне хватит этого меча чтобы помочь. - спокойным тоном ответил на ее вопрос Бамблби убрав меч за спину и начиная легкую разминку. 

- ясно.

Би подошел к окну и оскалился. Юникрон смотрел прямо на них. Бамблби было страшно. Но он не мог подвести своих товарищей и команду.

- пора.

Сказал Би и все начали бой.

моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя