После битвы против Совета, команда Бамблби вернулась на Землю и они снова продолжили ловить десептиконов. Сейчас было утро. Команда занималась всякой фигней. Дрифт и его ученики медитировали, Стронгарм и Свайцвайп о чем-то говорили, Гримлок спал, Фиксит и Денни играли в карты, Расселл ушел играть друзьями. Фиксит посмотрел хитро на Денни и кинул туз червей. Денни лишь кинул карты и нахмурился.
- нечестно!
Фиксит лишь довольно посмотрел на него говоря что он лучше чем Денни. А где их лидер? Он сейчас ходит вдоль стелажей и думает. " Неужели это все? Сначало Мегатронус, потом Остров Десептиконов, Старскрим, потом Совет. Хотя... Это можно сказать как окунуться в прошлое. Когда была война. " Но его мысли прервала драка. Он побежал туда и увидел что Сайцвайп и Стронгарм снова дерутся. Он тяжело вздохнул и подойдя к ним смог разнять драчунов.
- что у вас произошло?
- она сказала чтобы я вал себя адекватно! А я и так нормально себя виду!
- нет, не нормально!
Бамблби привык к этому, как и остальные. Даже к таким драка как по мелочи.
- Гримлок.
Дино-бот понял что он имел ввиду. Подойдя к гонщику и полицейской он рявкнул что те от прыгнули друг от друга. Они переглянулись и отвернулись друг от друга. Удостоверевшись в том что драки пока не будет ушел дальше блуждать. Он думал и почему-то вспоминал времена войны. Он посмотрел в небо и вспомнил команду. Как они? Что у них нового? " Наверное я зря беспокоюсь. " А зря!
Кибетрон.
Что же стало с командой Прайм? Они стали правящим Советом Кибетрона и сохранили мир и покой. Сейчас бывший лидер автоботов и глав Совета Кибетрона сидел у себя и что-то там подписывал или что-то в этом роде. Ну конечно было голосование и все выбрали команду Прайм. Прайм думал тоже о том что было на войне. Он встал и посмотрел в большое окно. " Как спокойно. Даже не верится что мы смогли востановить гармонию и мир на нашей планете. " Он решил прогуляться. Идя по коридору он услышал тихие шаги. В смотревшись в темноту он увидел красную оптику. Большую, одну оптику! Прайм приготовил оружие. Из тени вышел...
- Шоквейв?!
Сказать что Прайм был поражен? Это мало сказано. У Шоквейва в манипуляторе был темный энергон! Вы понимаете?! Темный энергон!
- что ты здесь делаешь?!
- я пришел для того чтобы забрать то что мне было нужно и теперь я могу уйти. Он снова ушко в тень. Оптимус пошел за ним. Но Шоквейв как по волшебству исчез.
- нужно собрать всех!
Бамблби был пока спокоен. Но потом был дан сигнал тревоги. Он побежал к Алкемору. Добежав там были все.
- что случилось Фиксит?
- радары засекли Кибетронский сигнал!
- кто именно?
- точно сказать не могу, но наверное это дес!
- я пойду. Фиксит, открывай мост!
- но лейтенант, а вдруг с вами что-нибудь случиться?
- я вызову вас.
И он исчез в воронке.
Совет из команды Прайм уже сидели за столом.
- так, что случилось?
- когда я ходил по коридору увидел Шоквейва!
Все ужаснулись. Ведь его не кто не видел и про него ничего не было слышно. Ведь когда они дрались против Мегатрона в которого вселился Юникрон и победили его про него все почти забыли.
- и что он тут делал?
- не знаю. Но он забрал темный энергон!
Вся команда начала обсуждать то что может это значить. В Прайма была одна догадка. В прошлый раз когда он и команда Бамблби боролись против Стилджо он хотел вернуть Мегатронуса, потом против Саундвейва который хотел вернуть Мегатрона. Но кого хочет вернуть Шоквейв? Но его мысли прервал голос Ретчета который стал глав.врачем в больнице Кибетрона.
- и куда он мог уйти?
- не знаю, но нужно проверить все на Кибетроне.
- нужно предупредить Бамблби! Он может быть там!
Все согласились с Балкхетом. Но все же у всех была тревога на искре каждого.
Когда Бамблби попал по координатом то не кого пока не увидел. Он при слушался. Никого.
- Фиксит, ты уверен что именно тут что-то должно быть?
- да.
- хм.
Он начал бродить ища того кого засекли радары. Он услышал шорох. Приготовив оружие он присмотрелса. Но кого он увидел то не мог поверить.
- Шоквейв?!
- давно не виделись Бамблби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытием
Фанфикмоя версия продолжения этого мультика.