14 глава

70 10 4
                                    

Когда Би лег на бок то сем показалась его камера искры которая была в ужасном состоянии как и искра. Старая команда аж затаила дыхание от такого. Ведь их напарник второй раз будет умирать на их глазах. Оптимус подошел и посмотрел на желтого разведчика.

- как ты посмел нас предасть?! Ты хотя бы понимаешь что это большое предательство с твоей стороны! Ты хотя бы понимаешь как мы отреагировали на твое предательство?! Ужасно! - начал свою тираду Прайм, подходя к умирающему. 

- я понимаю. Виноват перед вами. Но... Это был единственный способ остановить Юникрона. Заточить в своей искре. Но это было бы рискованно для каждого из нас. Поэтому это сделал я. Это было очень больно и болезненно. Если бы вы это сделали, то вы бы не смогли выдержать такой боли и силы тьмы этого лорда. Да и... Кто-то же должен вести команду вместо такого неумелого скаута, как я. - припомнил слова последнего Прайма, разведчик с легкой ухмылкой. 

Прохрипел разведчик и прикрыл оптику. Оптимус вздрогнул от такого ответа и сразу почувствовал себя виноватым что он обвинил его в предательстве. Он лишь их пытался спасти от гибели. Прайм сел перед ним и осторожно положил себе на колени. Тот спокойно лежал на его серво. Но потом все увидели что он начал слегка светиться. 

- Би... Что с тобой происходит?

- пора и мне покинуть этот мир.

- стой! Ты не можешь вот так просто нас покинуть!

- прости Стронгарм. Но я не смогу дальше быть с вами. Ты очень сильный кадет и знаешь все что нужно. Но в тебе не хватает только одного. Уверенности и действовать тогда, когда нет плана. Сайдцвайп. Научись пожалуйста делать все по правилам и слушать своих напарников. Гримлок. Ты большой и добрый. Так же у тебя хорошее чувство красоты. Только попытайся это передать как-нибудь в дело во время миссии.

Говорил Би своим ученикам. Потом посмотрел на старую команду с легкой улыбкой.

- думаю вы и так знаете чтобы я вам сказал.

- конечно Би. Мы все знаем что бы ты нам сказал. - с омывателем на оптике сказала Арси.

Он прикрыл оптику и его тело растворилось маленькими клочками в небо. Они посмотрели ему в след и опустили шлемы. Им было грустно от того что им было обидно от того что они потеряли своего такого друга. Но потом они увидели что черные клубы дыма начали образовать какую-то фигуру.

- но... Как?

- вашуж дани! - крикнул кто-то, когда дым образовался в форме Юникрона. И автоботы уже точно не знали что делать, как и Мегатрон. Им остается только сражаться.

моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя