Автоботы встали в стойку чтобы быть готовыми к атаке Юникрона. Мех против которого они должны были сражаться, лишь усмехнулся провертев в своем мани свой клинок. Его взгляд был направлен на двух главарей. Ему захотелось поиздеваться над Праймом.
- Что Прайм? Стыдно за то что натворил? Был тем, кто приложил мани к убийству своего друга. Какая жалость. Даже представить не могу, как он себя чувствовал когда он понял что вы подумали, что он предатель. Хотя нет, могу. Он все видел. - после этих слов, с аудиоприемника пролился злой смех.
Прайм сжал свой топор и Звездный Меч. Да, ему было стыдно за все. И он был зол, что Юникрон решил затрогать такую больную тему. И он был готов его ебнуть прямо сейчас. Но его остановил Мегатрон свои мечом, который вышел немного вперед.
- И зачем же ты провоцируешь? Хочешь бой? Тогда сразись со мной. А автоботов не трогай!
- С чего это ты стал вдруг стал за Автоботов? Сам пытался всех их убить и стать победителем в войне. Что вдруг поменялось?
-Кое-какой автобот смог достучаться до меня. - спокойно сказал Мегатрон вертя в своем мани меч. Юникрон на это покачал шлемом и прыгнул готовясь ударить его. Мегатрон тоже стал готовиться отразить его атаку, но Юникрона окутали светящиеся цепи которые связали и не дали ему совершить еще одно убийство.
Посмотрев от кого идут цепи, они увидели что эти цепи создают 13 Праймов, а 14 цепь держит Бамблби который рычал на этого Юникрона. Автоботы выдохнули с облегчением и были рады, что Бамблби бы там, где он должен быть чтобы отдохнуть спустя столько лет битв и боли.
Микронус спустился к автоботам с легкой улыбкой посмотрев на Прайма, который ему слегка поклонился в знак уважения. После Микронус посмотрел на Юникрона, который пытался освободиться от цепей. На его четные попытки, Микронус хмыкнул и подлетел к нему.
- Не советую тебе напрягаться. Ты не сможешь выбраться отсюда, как бы ты не пытался. И мы тебя посадим под крепкий замок.
После этих слов, Юникрона потянула на вверх. Мех извивался и пытался порвать цепи. Но его перехватил Альфа Трион, который понес его прочь. А за ним пошли остальные Праймы. Бамблби посмотрел с неба на своих товарищей и улыбнулся. После чего отвернулся и пошел за Праймами.
Арси вздохнула сжав мани в кулак. Она была готова отдать все, ради брата. Но теперь, она может сделать только одно. Вытерев энергон со своего фейса, она повернулась к Автоботам и положила свое мани на грудной отсек, как бы отдавая честь.
- Для меня будет честью быть лидером команды Бамблби! Надеюсь никто не против?
- Мы не против мэм! - крикнула команда Бамблби отдавая ей честь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытием
Fanfictionмоя версия продолжения этого мультика.