10 глава

68 10 0
                                    

Как и говорил Би, все делали свое дело которое им дал Би. К ним все-таки присоединился сам Мегатрон. Би не сомневался что тот придет на помощь к ним в этот момент. Потому-что знал что у того проснется совесть. 

Бамблби кинул ему меч который был сделан из того же материала что и другие оружия у автоботов. Но что-то все таки волновало Бамблби. Он знал что будет. И хочет предотвратить это. 

Сейчас он бежал по щупальцам темного бота и уворачивался. Порой их обрезал чтобы не мешались. Благодаря своим функциям, он нашел слабое место у Юникрона и бежал туда в виде волка. "Скоро должен добежать. Если правильно все рассчитать, то мечом в искру и... Стоп! Прайм?! Что он делает?!" Бамблби остановился и прыгнул на скалу. Оптимус бежал прямо на Юникрона. Но тот прям этого и ждал. Юникрон хищно улыбнулся и начал открывать медленно свою искру. Оптимус подумал что это его шанс покончить с ним.

- нет! Прайм! - крикнул желтый мех. Но он понял что тот его не услышал и все равно бежал в сторону камеры искры Юникрона. 

Бамблби рванул с места и взлетел в виде фурии. Он делал залпы и летел прямо на лидера чтобы оттолкнуть от него. Желтый ботик открыл свою камеру искры и взял часть тьмы которая должна была попасть в Прайма. 

От этого Би упал и ударился головой. Он тяжело дышал и ему было больно. Потом он медленно встал и хищно улыбнулся. Все его увидели и испугались. Потом он побежал на Прайма став большой кошкой. Оптимус посмотрел на него и был зол. Потом приготовил меч и теперь у них двоих началась драка. Автоботы не могли поверить в то что их товарищ и друг ушел на сторону тьмы. Но только Мегатрон знал какая причина такой реакции. Темная энергия Юникрона.

Ведь все таки...Он тоже побывал в такой ситуации и знает что к чему. Но к сожалению, ему некогда. Он должен вместе с автоботами сражаться с тенями, которых создал Юникрон.  Но Мегатрону было обидно. Обидно что никто не увидел, чем Бамблби пожертвовал, чтобы спасти Оптимуса. 

Хотя Оптимус и сам виноват в том что подверг своего скаута такой атаки тьмы на искру. Бамблби же точно ему крикнул чтобы он остановился. Но видимо тот был так увлечен тем, что он победит зло, что не задумался о том, что товарищ за ним может пострадать. 

"Я думал ты стал взрослее Прайм. Но видимо это не так. Ты стал только наивнее и слабее."

моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя