7 глава

71 9 0
                                    

Бамблби все также смотрел в окно и думал над чем-то. Это заметил Оптимус и подошел к нему. Его все таки волновало такое поведение его товарища. 

- тебя что-то тревожит? - Бамблби дернулся от неожиданности того, что Прайм оказался рядом с ним. Но посмотрев на него, он выдохнул. 

- а? Нет все хорошо. Правда Оптимус. - с легкой улыбкой. 

Он посмотрел на Оптимуса и улыбнулся как-то странно. Этой улыбки Оптимус никогда не видел у Би и все таки он чувствовал что с их жучком что-то не так. Поэтому просто не стал докапываться. Но потом начал сигналить звук тревоги. все побежали на мостик и увидели как Ультра Магнус и Ретчет смотрят в иллюминатор смотрят с шоком.

- что случилось?!

Спросил Оптимус и посмотрел туда же куда смотрят все остальные. Там Оптимус увидел до боли знакомый самолет. Но это был не просто самолет, а сам лорд тьмы Мегатрон! Все приготовились к атаке, но Би почему-то дал сигнал убрать оружие.

- что?! Почему Би?! К нам же летит Мегатрон который уже как давно должен быть мертв!

С недоумением сказал Ультра Магнус и посмотрел на Би. Но тот был спокоен, что не могли понять другие. Почему? Почему Би так спокоен к старому врагу который чуть не уничтожил целую планету?! Би подошел к пульту управления и открыл люк что привело из-за этого панику.

- ТЫ РЕХНУЛСЯ БАМБЛБИ?! - крикнули все на борту самолета. 

- нет. Я не рехнулся. У него есть то что нам поможет.

Сказал спокойно бывший скаут Оптимуса и к ним на мостик залетел бывший гладиатор и лорд десептиконов. Мегатрон выглядел таким-же, какой он был до войны. Его манипуляторы были сложены за спиной. 

- Мегатрон. Думаю у тебя есть то что нам нужно, не так ли?

- а ты догадливый разведчик. - с усмешкой сказал Мегатрон смотря на того, кто его почти убил. 

- я уже лейтенант и лидер своей команды.

- да ну?! Даже Оптимус таких успехов не взял как ты в своем юном возрасте.

- конечно спасибо за комлпименты, но у тебя есть то что нужно нам.

- точно.

Мегатон достал из-за спины, сам меч Оптимуса который тот где-то потерял много ворнов назад.

- откуда... - хотел было спросить Прайм, но ему не дали спросить, потому что перебили.

- нашел.

Он отдал им меч и его взгляд помрачнел.

- что-то не так Мегатрон?

- да.

Все затоили дыхание смотря на Мегатрона. Тот опустил шлем и потом его поднял.

- Юникрон снова вернулся. 

Все ужаснулись от этой новости. Но Бамблби лишь нахмурился и выглядел так, что он уже все спланировал и знал, что будет дальше.

моя версия 5 сезона трансформеры: боты под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя