Черный кот

1.8K 64 1
                                    

- Вы кто? – спросила Ольга, рассматривая незнакомца. Как ни странно ей не было страшно. Все происходящее этим вечером так похоже было на сон, что Ольга в действительности начала думать будто спит, а значит ничего плохого с ней произойти не может.

- Я? – человек в цилиндре нашел ее вопрос чрезвычайно смешным, а потому рассмеялся. – Юная леди меня совсем не помнит?

- Откуда мне Вас помнить, - недружелюбно заметила Ольга, а потом, вспомнив, что все это ей только снится, добавила. – Знаете, Вы были бы симпатичней, если бы перестали улыбаться.

Человек улыбнулся еще шире. Глаза его стали безумными. Но он ничего не ответил.

«Прямиком из псих больницы», - подумала она, глядя как тот заправляет перо за ухо и, подняв перевернутую вверх ногами тетрадь, начинает читать написанное. Кажется, он больше и не обращал на нее внимания. Это Ольгу вполне устраивало. Как и то, что ее не прогоняли. Она стала прохаживаться по маленькому холлу, и рассматривать фотографии на стенах. На них были изображены актеры и гимнасты. Все в красивых нарядах, некоторые в масках с перьями, их тела были освещены разноцветными огнями, а на лицах изображены мука и радость.

- Юной леди нравятся мои артисты? – поинтересовался ее новый знакомый, не выглядывая из-за своей тетради.

- Они очень красивые, - согласилась с ним Ольга. Особенно ей нравились девушки. С сильными гибкими телами, в красочных костюмах. Она ненавидела свое тощее бледное тело за то, что таким оно никогда не было и не будет. «Ни кожи, ни рожи», - сказали ей однажды. И впрямь, ни того, ни другого.

Но если это сон, вдруг подумалось Ольге, почему бы ей не захотеть сделаться красивее? Она на миг закрыла глаза, представив, какой могла бы стать. Но ничего не произошло.

- Быть может юная леди хочет чашечку чая? – над тетрадью показались любопытные горящие глаза под черными красиво изогнутыми бровями.

После долгой прогулки по холодному городу Ольга действительно хотела чаю. И лучше с сахаром. И вообще было бы замечательно, если с печеньем. Поэтому она кивнула. Человек позвонил в маленький золотой колокольчик, стоявший рядом с ним на столе. Где-то забренчала посуда, и через мгновение из-за плотных бархатных штор, закрывающих собой часть холла, выбежала очаровательная маленькая девочка лет пяти вся в оборочках и рюшах с подносом, на котором стоял заварочный чайник, чашка с блюдцем, сахарница и даже корзинка с печеньем, покрытым шоколадной глазурью. Ольга не удивилась, почему такие малыши разносят здесь чай. Она понаблюдала за тем, как девочка взгромождает свою ношу на журнальный столик в углу, а после того, как та ушла, подошла к нему, налила себе чаю и, пытаясь не казаться сильно голодной, набросилась на угощенье.

Пока Ольга пила чай, она мельком поглядывала на картину, висящую рядом на стене, а потом, разглядев изображенного на ней человека, поперхнулась.

- Кто это? – спросила она у хозяина заведения.

Над тетрадью снова показались хитрые глаза.

- Юная леди интересуется нашим иллюзионистом?

- Это ведь Дима! – взволнованно сказала Ольга. – Его ведь так зовут?

Человек в цилиндре медленно опустил тетрадь на стол и осторожно поинтересовался:

- А что за интерес до него у юной леди?

- Где он сейчас? Я могу его увидеть? – спросила Ольга, от волнения пропустив обращенный к ней вопрос.

- Безусловно.

Человек встал из-за стола и подскочил к Ольге с прытью, немало её испугавшей. Он остановился совсем близко, предложив ей свою руку в черной атласной перчатке.

- Юная леди позволит проводить ее?

- Куда? – недоверчиво поинтересовалась она.

- Чудеса сами к вам не выбегут, к ним нужно прийти.

Недетские сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя