---

1.4K 83 5
                                    

- Дохлая, - сказал мальчик, потыкав русалку палочкой.
Остальные ребята стояли за ним гуськом, не решаясь подойти.
- Фига себе, настоящая! - прошептал долговязый парнишка в растянутой майке и плавках.
- Да, настоящая. И дохлая.
Мальчик ещё раз потыкал её в слизкий синеватый бок. Хвост у русалки был длиннющий, темно серого цвета, как у селедки. И пахла она как селедка. Волосы спутались с тиной и больше всего напоминали мочалку. Лицо распухло.
- Ну и страшная же она, - опять прошептал долговязый.
Мальчик, в чьих руках была палочка, отбросил её в воду, снял кепку с белобрысой головы и вздохнул. Теперь он понял, почему родители запрещали ему гулять по острову без взрослых. «Какие - там только твари не водятся» - говорила мама.
Они продолжали стоять на месте, не в силах отвести взгляд.
Прямо сзади них что-то хрустнуло.

***
Все в округе знали, что Марк Бесов - со странностями.
Никто не спорил, что он - великолепный хирург, знающий свое дело, но его образ жизни, который наблюдали соседи - не внушал ни малейшего доверия.
Он был бледен и тощ, под два метра ростом, страдал целым букетом хронических заболеваний и платил огромные счета за воду, что отчего-то особенно возмущало соседей.
Он никого никогда не звал в гости и не пускал на порог, а окна его квартиры были плотно зашторены в любое время года. Родственников и друзей у него не было, как и каких либо видимых попыток ими обзавестись.
Несколько в меру молодых соседок пытались недвусмысленно приглашать, как им казалось, перспективного врача на кофе, но неизменно получала отказ, в связи с чем о докторе пошла слава мужеложца, сатаниста и наркомана.
А однажды, неожиданно для всех у него появилась жена.
Любимая жена, в этом никто не сомневался.
Любимая, безногая жена.
Он стал чаще появляться на улице, вытаскивая из подъезда коляску с ненаглядной Мартой, а затем вез её в парк или на аллею художников, или ещё куда-нибудь.
Марта, в отличии от супруга, была до неприличия приветливой, чем страшно раздражала всех нежелающих с ней здороваться.
Однако, именно она и послужила некому внедрению Марка в общество.
Он решил купить любимой протезы.
Вначале расклеил объявления.
Потом делал отчаянные попытки улыбаться соседям, немногочисленным знакомым и коллегам.
Потом устроился на ещё одну работу. И ещё одну. Ничего не помогало.

Никто не любил семью Бесовых.
Неудивительно, что следователю так охотно показали их квартиру.

Недетские сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя