Рождественский вечер 1610 года, заснеженные Малые Карпаты в Словакии, отряд всадников скачет по серпантину к замку Елизаветы Батори. Они останавливаются у ворот, один из всадников стучит в них:
- Королевский палатин Дьёрдь Турзо, открывайте!
Ворота распахиваются, всадники спешиваются, а один из них - вельможа в богатых одеждах направляется решительной походкой сразу в дворец замка. Охрана пытается его задержать со словами: “Подождите, мы доложим графине”, но он отталкивает их и идёт внутрь. Скрипит деревянная лестница, факелы бросают причудливые тени на стены, Турзо открывает дверь и его глазам предстаёт страшная картина – графиня Батори, склонившаяся над окровавленным трупом молодой девушки. Графиня усмехается: “Я Вас недооценивала, палатин...”
Самым кровавый маньяком в истории человечества был не Джек Потрошитель и не его современные “копии”. Как ни удивительно, самым кровавым маньяком в истории была женщина – графиня Елизавета Батори, племянница знаменитого Стефана Батория. По материалам королевского следствия она со своими подручными убила 650 человек.Елизавета Батори родилась 7 августа 1560 года в Нирбаторе и провела своё детство в замке Эчед. Когда ей было 15 лет, она вышла замуж за влиятельного вельможу Ференца Надашдя, который был назначен командующим венгерскими войсками против турок. Надашдь был очень жестоким человеком – он прославился массовыми жестокими казнями пленных турок, казнь он обычно избирал медленную – чтобы человек помучался, а на конях его гвардии болтались связки отрезанных голов турецких солдат. Время было жестокое, но он считался жестоким даже тогда – турки называли его “чёрным беком”. Тем не менее, несмотря на свою жестокость, Надашдю не нравились проявления жестокости со стороны его жены и он просил своих друзей “присмотреть за ней”. Елизавета боялась своего мужа и пока он был жив, сдерживала свои маниакальные наклонности, хотя предполагается, что свою первую жертву она убила в 1585 году. В 1604 году Ференц Надашдь умер, оставив жене трёх детей (ещё двое умерло), замок в Чахтицах и неплохой капитал. Теперь Елизавета могла делать что ей вздумается...

Поначалу Елизавета была осторожной – она со своими подручными – Екатериной Беницкой, Доротой Сентеш, Илоной Йо и карликом-уродом Яном Уйварем, убивала служанок, которые приходили наниматься издалека. Молодых девушек прижигали свечами, раскалённым железом, в них вонзали длинные железные иглы или просто поливали ледяной водой на морозе и ждали пока те умрут.Однажды Батори ударила по лицу свою служанку и разбила ей нос. Капли крови капнули на её кожу и графине показалось, что кожа стала выглядеть лучше. Тогда появилось новое средство мучения – железная дева в которой жертвы истекали кровью. Кровь собиралась в ванну в которой графиня потом купалась.
Убийствами она праздновала даже праздники – две немецкие служанки были убиты после свадьбы дочери, на Рождество было убито сразу несколько девушек.

Со временем Батори потеряла осторожность – стали пропадать девушки и в окрестностях, а тела были так небрежно закопаны, что у замка бегали собаки и волочили за собой человеческие руки. Всем этим заинтересовался королевский суд, тем более, что слухи о графине ходили уже давно. Расследовать обстоятельства дела отправился королевский палатин Дьёрдь Турзо, который, кстати, был другом Ференца Надашдя. Сразу же после приезда Турзо обнаружил графиню прямо во время мучения нескольких девушек. В подвале были найдено ещё несколько связанных жертв, которые графиня планировала убить...Суд начался уже через неделю после того как схватили Батори. Сама графиня на суде не появилась – она была внучкой короля и племенницей короля Польши Стефана Батория. Процесс длился всего 5 дней. Все сообщники графини были казнены, а она сама была приговорена к домашнему заключению в Чахтицком замке. Через четыре года она умерла и была похоронена в Чахтицах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недетские сказки
ParanormalЭто книга сказок для взрослых, потому что атмосфера насыщена изысканной мрачноватой эротикой. Здесь гнетуще-тревожная и одновременно неумолимо притягательная атмосфера. Точный символ - это ключ от Комнаты-В Которую-Нельзя-Заходить; пока что мирно ви...