Нынче глупо верить в волшебство. Позор это, видите ли. Ладно, если услышишь обыкновенное:"Повзрослел, а ума не прибавилось!", так еще и посмеяться могут. Надменно, "по-взрослому". Но никто не станет воспринимать пылкие речи о магии всерьез. Чудеса променяли на серьезность, а словосочетание "удивительные явления" заменили научными.
Нильс давно вырос. Его золотые волосы поменяли окрас на серебряный. Он ни разу не усомнился в магии. Нильс помнил свой полет на гусе, отважные поступки, совершенные маленьким героем и то, какой ценой ему удалось осознать истину. После своего возвращения к привычной жизни, он часто рассказывал мальчишкам в школе о говорящих белках и ужасных крысах. Когда его назвали глупцом, Нильс рассказал об этом родителям. Мать снисходительно улыбнулась,погладив мальчика по голове. Отец, наоборот, разгневался и посоветовал поскорее забыть весь этот бред. Сколько Нильс не старался, он не смог забыть хитрого гнома в черном колпаке, похожим на ночной колпак его дедушки. Теперь Нильс сам дедушка.
Опираясь на свою трость, он улыбается и рассказывает про Мартина своим внуку и внучке. Внучка смотрит в зеркало, не обращая внимания на глупые сказки. Все равно знает их наизусть. Элле 16, больно взрослая уже. Кладет зеркало на стол, с презрением смотрит на младшего брата. С каким удовольствием он позволяет вешать себе лапшу на уши! Сейчас будет его любимая часть, где дедушка и Мартин утопили злобных крыс.
- А разве крыс можно загипнотизировать? - спрашивает Элла, будто ей это интересно.
- Иначе, как бы я их утопил? - Нильс наигранно удивляется, вокруг его глаз появляются морщинки.Через секунду комнату наполняет заразительный смех.
- Ты такая зануда, Элла! - мальчик хохочет громче деда. Его смех так звонок, что девочка заливается краской. Недовольно хмыкнув, она умолкла.
По окончании истории, Нильс говорит, что у него есть новость для ребят. Он должен ненадолго уехать к своему старому другу.
- Почему именно сейчас?! - маленький мальчик смотрит в пол. Морщинки вокруг глаз Нильса исчезают вместе с улыбкой.
- Я обещаю, что скоро вернусь. Не волнуйся.
- Ты лжешь! И все твои истории - такая же ложь! - мальчик сжал кулачки. Конечно, он так не думал. Просто слышал диалог родителей о том, что любимому дедушке осталось недолго. Просто не хочет отпускать самого дорогого человека, открывшего ему новый мир. И он произносит слова, которые даются труднее всего: - Никакой магии на самом деле нет!
Нильс встает с кресла, опираясь на трость. Подходит к внуку, гладит его по голове.
- Элла, закрой за мной.
Девочка, потерявшая дар речи на некоторое время, бредет в сторону двери. Она проводит дедушку, а затем возвращается в комнату. Берет стакан, наливая в него воды. Зло смотрит на брата, который посмел обидеть дедушку. Подходит к нему и, дав подзатыльник, произносит:
- Вот, выпей воды, - мальчик берет стакан в свои руки. Воду он пить не собирается, только смотреть в нее. Смотреть на мир через стакан.
Знаешь..- продолжает Элла, колеблясь, - Эти истории, может, бред, но магия есть. Просто для каждого она разная.
А ведь правда. Кто-то видит магию во времени, кто-то в песчинках. Кто-то в зеркале, а для кого-то это зеркало становится особым лишь с трещиной. Снег, цветы, птицы.. Каждый день магия бесследно появляется и также бесследно исчезает. Каждая пора несет в себе частичку того волшебного времени - времени рождения вселенной.
Мальчик вытерает слезы, а Элла улыбается. Где-то в углу им подмигивает хитрый гном в черном колпаке. (с)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недетские сказки
ParanormalЭто книга сказок для взрослых, потому что атмосфера насыщена изысканной мрачноватой эротикой. Здесь гнетуще-тревожная и одновременно неумолимо притягательная атмосфера. Точный символ - это ключ от Комнаты-В Которую-Нельзя-Заходить; пока что мирно ви...