🍙Эта первая реакция на нашу Т/и.🍙
Надеюсь вам понравится и вы останетесь довольны!🍡И так, начнём.
_________________________________________Танджиро:
-Хей, Танджиро!
-Да, Хиоко-тян?
-Что ты думаешь о Т/и? Только честно.
-Хорошо. Т/и очень добрая и честная. Она преданная друзьям и сильная. Она идёт к своей цели и не останавливается. Ещё она дружелюбная. Меня поразило то, что Т/и может так просто заговорить с незнакомым человеком. Я рад, что моя подруга смогла полружиться с Незуко.(С Камадо вы очень хорошие друзья, возможно позже станете лучшими.)
Зеницу:
-Зеницу, можно тебя?
-М? Конечно, Хиоко-тян!
-Скажи, что ты думаешь о Т/и?
-Оооо, Т/и-чан прекрасная! Она даже лучше Незуко-чан! Такая милая, добрая, красивая, дружелюбная. Когда я с ней разговариваю, в моём животе начинают летать бабочки, о боже это так волнительно! Т/и-чан защищает меня от Иноске, за это я ей очень благодарен. Сейчас мы друзья, но я хочу, чтобы она стала моей женой! Наверное насчёт этого я пока промолчу, не хочу портить нашу дружбу.(Зеницу в тебя влюбился поуши. Ты затмила в его глазах даже Незуко-чан.)
Иноске:
-Хиоко-тян?
-Да, я. Ответь мне, пожалуйста. Что ты думаешь о Т/и?
-Ну... Т/и добрая и сильная, как ни странно. На первый взгляд она хрупкая девушка, но в бою она сильнее любого мужчины. Это меня в ней поразило. Она иногда дерётся со мной, но не всерьёз. Мы просто тренируемся. Правда мне не нравится то, что Т/и защищает этого слабака Зеницу!(С Иноске вы в хороших отношениях, не ссорьтесь и не ругаетесь.)
Незуко:
-Незуко-чан, выходи из коробки. Нам надо поговорить.
-Мхмвм?
-Подожди, -- сняла бамбук-- Что ты думаешь о Т/и?
-Т/и?...О, она прекрасный человек. Шестью словами она моя самая лучшая подруга в мире! Милая, добрая и смешная. Я люблю слушать её истории и рассказы. Они очень захватывают. Я благодарна Т/и за то, что она спасала меня от Зеницу. Но мне стало страшно, что теперь она его жертва...Я буду защищать Т/и любой ценой!(Ты и Незуко Камадо лучшие подружки в мире. Хоть эта особа не разговаривает, но ты можешь её понять в некоторые моменты.)
Ворон:
-Ворон, лети сюда. Скажи или прокаркай.....что ты думаешь о Т/и?
-Т/и? Ох, ну....она смелая. Я пару раз видел, как она сражается с демонами и Иноске. Должен признать она опытная истребительница. Видимо учитель профессионал в своём деле. Так же она весёлая. Когда ребята из команды Танджиро устают после боя или им скучно, Т/и всеми силами старается их рассмешить. Она умная, это уже плюс. Хотя бы два человека в команде здраво мыслят.(Этой птичке ты понравилась. Ты его подкармливаешь едой и заботишься. Прекрасный друг его хозяина.)
Воробей:
-Воробушек, лети ко мне. Скажи, что думаешь о Т/и из команды Танджиро?
-Хм, Т/и смелая, в отличие от Зеницу. Она не жалуется, если у неё что-то не получается, а стоит до конца пока дело не будет выполнено. Так же я заметил, что она понравилась Зеницу. Т/и очень добрая для истребителя. Она подкармливает меня и ворона Танджиро едой. Ведь мы в основном летает туда и сюда, чтобы доставлять информацию охотникам. Хоть кто-то о нас, птицах, заботится.(Воробушку ты тоже понравилась. Ты любишь его гладить, а ему от этого приятно.)
_________________________________________
🍙Надеюсь вам понравилась эта реакция. Ведь книги про Клинок я ещё не писала.🍙