Глава 7

662 18 0
                                    

Pov.Алина

Когда мы приехали в аэропорт мы попрощались с моими родителями и пошли сдавать багаж. Потом мы пошли проходить все проверки, контроли вообщем все это не интересно. Но когда мы все на конец то прошли, мы с Лерой сели ждать посадку на самолёт, до неё был ещё целый час. Я конечно же записывала истории в инстаграм, потом мы вместе снимали тт и просто сидели в телефоне.

—Начинается посадка на рейс... Екатеринбург - Москва - обьявили в аэропорту

—О, это наш самолёт, пойдём- сказала я

Мы подождали очередь перед рукавом в самолёт, показали билеты и пошли параллельно снимая истории в инст.

В самолёте были места по трое, я сидела у окна, Лера по середине. Пока что рядом с нами никто не сел, мы надеялись так и будет продолжаться. Обьявили что самолёт готов к взлету и мы поехали и да, оказалось что рядом с нами действительно никто не будет сидеть. Мы обрадовались и стали ждать когда уже мы взлетим. Мы выключили телефоны и вот, самолёт стал взлетать , спустя 20 минут мы окончательно набрали высоту. Немного посидел я начала разговор.

—Слушай, а тебе Артём (mayot) как исполнитель нравится или как человек?

— Как исполнитель, мне нравятся его песни и как он поёт. К чему это ты?- спросила она

—Да так, просто- с улыбкой посмотрела я на подругу.

— А тебе вот Влад нравится?- спросила она меня

—Это совсем другое- сказала я

После этого разговора мы обе уснули, я проснулась когда объявляли что самолёт готов к посадке, это значит что через пол часа мы уже сядем в аэропорту . Я стала будить Леру. После того как мы приземлились, мы забрали чемоданы и вызвали такси. Я как обычно выставляла сторис. Вот мы приехали в отель, зашли в номер, он выглядел так:

 Вот мы приехали в отель, зашли в номер, он выглядел так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История одного знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя