Я зашла в номер и сидела в телефоне. А через 15 минут Влад уже приехал, он постучался к нам в номер. Я пошла открывать дверь, Лера не понимала что происходит.
—Привет, ну как вы?-спросил он
—Все супер-ответила я
—Лера, я вообще пришёл поговорить с тобой.
—Если это на счёт Артема, тогда пошёл нахуй.-ответила она
—Блять правда-сказал Влад, он сел на мою кровать-я понимаю он поступил очень плохо, но он рассказал мне почему. Ты не знаешь причины и делаешь выводы.
—А ты поставь себя на мое место, тебе было бы приятно??
—Пожалуйста послушай, у него всегда были проблемы с девушками, он вроде нашёл ту самую, а она поцеловалась с каким то челом. Он вообще жестко загоняется из-за этого. Войди и ты в его положение. Ты должна дать ему второй шанс, он не плохой парень. Поверь ему, дай ему ещё шанс, ты не ошибёшься. Я знаю его давно, знаю что он сейчас делает, что хочет сделать. Просто подумай о том что я сейчас сказал, пожалуйста- все это сказал Влад смотря в глаза Лере.
—... я не хочу снова разочароваться, не хочу снова биться в истерике из-за парня. Я не готова сейчас видеть и общаться с ним.
—Я понимаю, но прошу, подумай над моими словами, он правда хороший чел.
Влад немного посидел у нас, ему пришло уведомление на телефон и он сразу начал уходить.
—Ладно, я пойду.
—Почему? -спросила я
—Вынужден сейчас уйти-сказал он
Я не поняла почему он не объяснив так просто ушёл, я расстроилась и даже немного обиделась на него. Прошло ещё какое то время и мы стали ложиться спать.
10:20
Я проснулась, Лера уже умывалась. Я зашла в соц сети, и увидела сообщение от дилары.
Привет, блин съемка отменяется,
фотографы чет слились. Предлагаю
сегодня собраться девчонками, возьми
Леру. Посидим в кайфе вечером.Привет, блин, ну ладно. На счёт ресторана
я согласна, а кто будет?Пока я это писала Лера вышла из ванной и я пошла умываться взяв телефон с собой. Спустя пару минут мне пришло уведомление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного знакомства
FanfictionФанфик про soda luv так сказать на лайте, это мой первый опыт поэтому не судите строго🤍