Глава 15

538 24 3
                                    

Артём взял меня на руки и аккуратно положил на кровать, он навис надо мной и стал целовать, мы целовались большое количество времени, тут он стал снимать с меня толстовку. Но я знала что хочу этого.

Он стал оставлять засосы на моей шее,после снял с себя футболку. Хоть поцелуи были короткими каждый из них был особенный. Лямки лифчика постепенно падают, Артём снимает его. Мы прижимаемся друг к другу телами.

После он снимает джинсы, нижнее белье, мы оказываемся голыми...

Pov. Алина

Я осталась переночевать у влада. Я легла на кровать и сидела в телефоне. Влада не было в комнате и я снимала сторис в Инстаграм. Но через пару минут он зашёл.

—Алина, нам нужно поговорить.-сказал он

Я немного испугалась и отложив телефон стала внимательно его слушать.

—Я повторю ещё раз что ты мне очень дорога, ты не безразлична мне, я люблю тебя. - он сел рядом со мной - ты будешь моей девушкой?

—Мм, Влад.- я сделала паузу- Я тоже не безразлична к тебе, но я считаю что это все очень быстро. Ты торопишь события.

Только я успела это договорить как Влад внезапно поцеловал меня. Я пыталась отстраниться, но он крепко держал меня. Целовались мы несколько минут, но ни во что это перерасти само собой не могло, поэтому я отстранилась.

—Это максимум сейчас-сказала я

—Почему?-спросил Влад, он явно не привык добиваться девушек, а получал все и сразу.

—Это все слишком быстро для меня!-уже повысив голос сказала я

—Прости, да я поторопился. - виновато сказал Влад - но все же ты подумаешь на счёт моего предложения?

—Какого?-на самом деле я сразу поняла про что он говорит, но я на столько сильно хотела согласиться, что решила ещё раз послушать вопрос и уже точно убедиться.

—Будишь ли ты моей девушкой- сказал Влад уже ни на что не надеясь

—Я согласна- сказала я и поцеловала его.

Он был в шоке, пару секунд назад я говорила что это все быстро происходит и я не готова, а сейчас я целую его. Да я и сама себя не понимаю. Наверное я просто влюбилась.

                                     10:05

Я проснулась в обнимку с Владом, он ещё спал. Странно, почему мы так долго спали. Я пошла на кухню, очень хотела пить и ещё узнать как  там дела у Леры. На кухне был только Артём, странно, да вообще какое то странное сегодня утро.

—Доброе утро-сказала я-Артём , Лера у тебя в комнате?

—Доброе, да-ответил он

Я пошла к ней даже забыв о воде. Я постучалась и зашла. Лера сидела в тт, как только она увидела меня, ее глаза загорелись.

—О господи, наконец-то ты пришла!- быстро сказала она- мне нужно столько всего рассказать

—Мне тоже- сказала я

— Я первая-сказала девушка- вообщем вчера с Артемом после нашего эмоционального разговора-пауза- мы переспали...

—...-у меня шок- в смысле? Это правда?

—...- она лишь молча кивнула

—Я вообще... не знаю что сказать. Вы встречаетесь теперь?

—Не знаю- сказала Лера

—Я в шоке. Не даже что и говорить. -в комнату постучали. Из двери выглянул Артём

—Не мешаю? -спросил он- я там завтрак приготовил пойдёмте есть

—Да пошли-сказала Лера

Как только Артём вышел из комнаты я сразу сказала Лере

—Блин я же забыла тебе сказать что там у меня случилось

—А точно, блин ну тогда после завтрака. Ладно пошли

Мы спустились вниз, а там уже сидели мальчики.

—Оо, доброе утро-сказал Гриша

—Доброе-сказала я

Мы сели завтракать, Артём приготовил блины. Было очень вкусно. Но также очень весело, мальчики постоянно шутили, все смеялись. Вообщем все было классно. После завтрака мы с Лерой пошли обратно в комнату.

—Вообщем, у меня тоже довольно хорошие новости. Мы с вокалом теперь встречаемся.-сказала я

—Правда? Круто, поздравляю

—Спасибо, но я не знаю говорить ли подписчикам

—Я думаю нет, ещё рано. Мне кажется нужно будет сказать потом, когда вы будете уверенны друг в друге.-сказала девушка

—Ну да наверное

В комнату зашёл Артём

—О, Алина, ты тут?

—Да я пойду наверное, Лер, напишешь мне потом

—Окс- сказала Лера

—Вообщем- начел Артём- я долго думал, правильно это или нет, говорить ли тебе. И решил все таки все разъяснить. -сказал он

—Да наверное лучше все обговорить- согласилась Лера

—Аа, я думаю все что было вчера, это ошибка...

Глава получилась маленькой, но следующая будет больше. Выставлю ее на 8 звёздочек.

История одного знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя