Глава 21

486 35 3
                                    

Когда мы приехали, мы зашли в отель поднялись на этаж, после зашли в номер. Как только Влад закрыл дверь, он сразу приобнял меня за талию и потянулся к моим губам, я же не сопротивлялась. Влад приблизился к моим губам, несколько сантиметров разделяли наши губы. Влад положил свои руки на мою талию, а я обвила своими его шею. Наши соприкасаются, поцелуй был мягкий, было очень приятно. Мне нравилось как Влад ведёт себя рядом со мной, как целуется, как обнимает, мне нравился он. Поцелуй длился пару минут, после Влад отстранился.

—Я люблю тебя-сказал он и поднял меня на руки.

Он положил меня на кровать и навис надо мной. Мы продолжали целоваться, в таком положении было хоть и не очень удобно, но все равно очень приятно. Влад улыбался сквозь поцелуй, я не понимала почему. Вскоре он начал опускать поцелуй и проводил мокрую дорожку из них по моей шее. Я запрокинула голову назад, потому что было довольно щекотно и местами неприятно. Когда Влад стал подходить к ключицам, ему стала мешать кофта.

Он начал снимать ее, в тот момент у меня стали появляться сомнения на счёт того правильно ли то что мы сейчас делаем. Но все таки когда то это должно случиться. Влад снял кофту и стал целовать меня у ключиц, потом спускался ниже и дошёл до груди. Но тут я решила взять хоть немного в свои руки и снять с него футболку.

—Оуу, решила все взять в свои руки?-с улыбкой сказал Влад

Я лишь улыбнулась. От этого видимо он ещё больше возбудился и стал снимать с меня лифчик. Стянул лямки и начал расстёгивать его, я же смотрела на него. После он начал целовать все мое тело, я запрокинув голову назад просто наслаждалась и немного стонала. После он стал снимать с меня велосипедки. Влад посадил меня на себя и мы снова стали целоваться. Когда я села, я почувствовала на сколько Влад возбудился...

—Ну ничего себе ты-сказала я с усмешкой

—Ахах, что? Это все с первой нашей встречи...

—Серьезно? Не ожидала

—Что такого?-спросил парень

—Мм, ничего

Влад пододвинулся а середину кровати и я взяла его 4leн... спустя пару минут Влад сел и я села на него. Я хотела оттянуть момент, но понимала что сделать этого не получится.

—Если не хочешь давай не будем-уже расстроенным голосом сказал Влад

—Нет, все в порядке

Я стала садиться на него... Сначала было больно, но потом стало намного лучше, мы все ускорялись... все это заняло около получаса, после мы легли в кровати и уснули в обнимку.

Утром я проснулась когда Влада уже не было в кровати. Я стала искать его в номере, но не нашла. Я стала переживать и поэтому набрала Владу. Я позвонила несколько раз, но он ни разу не ответил. Я решила что паниковать не нужно и стала одеваться. Прошло чуть меньше получаса как в номер кто то зашёл. Я сразу пошла смотреть. И слава богу там был Влад.

—Ты где был?-сразу сказала я-я уже вся испереживалась.

—Да? Прости пожалуйста. А ты мне звонила? -он стал смотреть в телефон-Прости пожалуйста, я не видел. Срочно нужно было отойти по делам

—То есть ты не скажешь?

—Прости, нет

—Ладно, я пойду тогда, пока-я поцеловала Влада в щеку и вышла из номера

—Ты обиделась? Я правда не могу тебе рассказать.

—Нет все нормально-соврала я, мне было очень обидно. Я вообще воспринимаю все близко к сердцу поэтому другого от меня можно было и не ждать.

Я вышла из номера и стала заказывать такси. Оно приехало через 2 минуты и я поехала домой.

Приехала домой я вся не в настроении и родители стали спрашивать что же произошло, но я говорила что все нормально. Но конечно же было это не так. Я не знаю почему я обиделась так сильно, обычно так не происходит.

Мне написала Лера и предложила встретиться, но я отказалась и предложила просто поговорить по телефону.

—Але, почему не хочешь встретиться?-сразу спросила девушка

—Не в настроении-сказала я

—Ладно, вообщем, я хотела спросить. Мы когда обратно в Москву поедем? И я вообще переезжать хочу.

—Не знаю, я не говорила на этот счёт с родителями. У вас как там с Артемом?

—Да нормально, мы погуляли немного вчера и разошлись. А так встречаемся вроде.

—Вроде? После всего что у вас случилось?

—Ну, встречаемся мы, это я так просто сказала

—Ну ладно, я наверное пойду поговорю с родителями на счёт переезда и тебе напишу. Все пока

—Да пока.

Я сразу же пошла к маме, так как папа уже уехал на работу.

—Маам

—Алин, ты на счёт Москвы?

—Да-быстро сказала я, я очень боялась что мне не разрешать туда уехать

—...

Не могла выставить главу, простите. Следующую выставлю на 18 звёздочек.

История одного знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя