Глава 11

607 35 0
                                    

—Ладно, он уехал к ней, скоро должен вернуться, а у нас ещё конц сегодня блять- сказал Гриша

—Ему нужно время, это сложно принять. Думаю сегодня лучше не говорить при нем и с ним на эту тему.-сказала я

—Да наверное-согласился Лёша

Некоторые разошлись, некоторые остались в зале, а Влад подошёл ко мне.

—Привет- сказал парень

—Привет- ответила я , я не стала говорить что не готова к отношениям, решила посмотреть как он мне начнёт говорить об этом

—Вы идёте после конца в рест?- сказал Влад

—Аа, не знаю, не думали об этом.- я не ожидала что он спросит про это, я уже была готова снова сказать что мне нужно время, а тут он так быстро переключается

Он заметил что я смутилась и улыбнулся, он специально ко мне подошёл и сказал это чтобы посмотреть на мою реакцию, блин. Я улыбнулась ему в ответ и ушла к Лере.

Мы немного посидели и тут пришёл Артём , на удивление он был не грустный, но и не веселый. Он был обычный, просто Артём. Никто не решился спрашивать что произошло, все продолжили заниматься своими делами.

Время уже было 12:25 и все начали потихоньку собираться на концерт. Мы в это время сидели в телефонах.

—Алина, а мы пойдём после выступления в ресторан?

—Не знаю, мне без разницы, можно пойти.- сказала я

—Все, тогда идём.

Она написала кому то, наверное Грише. В последнее время они так сблизились. Это странно.

Время прошло быстро и мы уже начали выезжать на концерт. Распределились по такси и поехали. Ехали мы меньше часа, Лера даже успела уснуть на мне. Когда мы приехали мы шли рядом с фанатами, по ограждённой дорожке с охраной. Погода была не очень хорошая, лил дождь. Мы с Лерой шли вместе и особо не оглядывались на возгласы фанатов.

Когда мы зашли в гримерку там стало очень спокойно, не было орущих фанатов. Была тёплая атмосфера. Скоро уже должен был начаться концерт.

Первый выступал Артём, фанаты поддержали его, он отдался залу и вроде бы он немного расслабился. Все пели его песни, в том числе и Лера. Мы сидели на балконе и снимали видео, пели, было очень хорошее настроение.

История одного знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя