Глава 12

591 32 0
                                    

Он положил меня на кровать и начал снимать толстовку.

—Нет это ещё рано. - сказала я .

Я поднялась с кровати и села на край, он сделал тоже самое. По нему было видно что он ожидал не такого исхода событий.

—Да, прости-виновато сказал он- давай уже ляжем спать

—Я сказала Лере что приду к ней. Она будет волноваться.

—Напиши ей что сегодня ты занята.- сказал Влад

Я написала Лере что буду спать у Влада, но она не посмотрела сообщение. Но у меня не было одежды чтобы переодеться и я попросила у влада.

—Влад, у тебя есть футболка какая-нибудь? -спросила я-я же не буду спать в этом.

—Да есть- он дал мне футболку и стал что то делать в телефоне.

—Ты не выйдешь? Я буду переодеваться- сказала я

—А ты не можешь переодеться передо мной? Что такого- спросил Влад . Я же посмотрел посмотрела на него таким взглядом и он ушёл- аа, ладно.

Я переоделась, но он почему то ещё несколько минут не заходил, я села на кровать и начала отвечать подписчикам в Директ. Спустя еще несколько минут он зашёл в комнату, лёг рядом со мной и отложил телефон.

—Может спать уже? - спросил он

—Да наверное-сказала я и отложила телефон. - спокойной ночи- пожелала я владу и отвернулась

—Спокойной ночи- ответил он и приобнял меня за талию. Так мы и уснули.

                                      09:12
Я проснулась, Влада рядом со мной не было. Я встала с кровати, переодела футболку и пошла в зал. Там было несколько человек: Лера, Даня, Лёша и Гриша.

—Доброе утро- сказала я и подошла ближе к ребятам

—Доброе утро-сказали все.

—Алина, все, поехали в отель?- сказала Лера

—Да, поехали, только мне нужно за сумкой зайти.- сказала я и пошла обратно в комнату

Я поднялась на второй этаж, зашла в комнату и там сидел Влад.

—Доброе утро- сказал парень

—Доброе- сказала я

—Уже уходите? - сказал Влад когда увидел что я беру сумку

—Да, обратно в отель поедем.

—Так быстро? Почему бы не побыть ещё немного здесь?

История одного знакомстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя