Меня встречают:Мои "НЕДОКИЛЛЕРЫ"🙄они как начинают орать! По типу того "ОООО ЭТО ЖЕ" СКРЫТЫЙ БЕЛЫЙ КРОЛИК","ДАЙ АФТОГРАФ"," КАК ТЫ ДОБИЛАСЬ ТАКОГО УСПЕХА? "! и т.д!
Знаете что я им ответила? Ах, да я же молчу! Они же думают что я немая но пусть так думают! Я подошла к сцене и написала болончиком НА СТЕНЕ ! 🙄🖕" ИДИТЕ НАХУЙ"🖕🙄вы просто не представляете как мне было противно с ними общаться или что то рассказывать, сообщать или даже работать! Эти люди причиняют мне огромную боль как моральную так и физическую! Как жаль что я нечего не чувствую! Ну впринцепе физическую боль именно! Мне просто на неё одним словом похуй!!! Ну так же и на моральную!Тут ко мне подходит наш "ДЬЯВОЛ" И ПОЗВАЛ МЕНЯ! КУДА?!?!?! АХАХАХ АХАХАХ АХАХАХ НА БАТЛ?
БЛЯЯЯЯ МНЕ ЕГО ТАК ЖАЛЬ ПИЗДЕЦЦЦ!POV ДАНЯ
Я РЕШИЛ ПОЗВАТЬ "ЕГО" НА БАТЛ ЧТОБ ПОКАЗАТЬ СВОИМ ЧТО Я СИЛЬНЕЕ ЕГО. ХОТЬ ЭТО НЕ ПРАВДА НО Я ПРОСПОРИЛ ТИПО ЧТО СЫКЛО ИЛИ НЕТ? Я КОНЕЧНО жЕ СОГЛАСИЛСЯ НУ БЛИН! Я ЖЕ ЕГО ВСЁ ТАКИ ПОТРОГАТЬ ХОЧУ! НО У МЕНЯ ЖОПА ПИЗДЕЦ ГОРЕЛА Я ЖЕ ПОТОМ НЕ ВСТАНУ ПОСЛЕ НЕГО! БЛЯЯЯТЬPOV ЮЛЯ :ВЫ ЧЁ УГАРАЕТЕ? Я ЭТОГО СОПЛЯКА РАЗ НА РАЗ ПОЛОЖУ! КОНЕЧНО жЕ Я СОГЛАСИЛАСЬ! НУ Я КИВНУЛА!
ВОТ Я ВЫШЛА НА АРЕНУ, И ОН КАК НАЧАЛ МЕНЯ ОТАКАВАТЬ!!! НУ Я ЖЕ НЕ СЛАБЫЙ ИГРОК! Я ЕГО ПОВАЛИЛА ОДНОЙ РУКОЙ И СДЕЛАЛА ВЫВЕХ КОЛЕНА! БЛЯЯЯ ОН ТАК ЗАШИПЕЛ! Я ПЫТАЛАСЬ НЕ ЗАРЖАТЬ! СЛАВА БОГУ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ВСТАЛА С НЕГО!
И ОН У МЕНЯ СПРОСИЛ ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН МНЕ СДЕЛАЛ? Я показала жестом что мне не чего не нужно! И он ПОЖАЛ МНЕ РУКУ! Я КИВНУЛА И УШЛА С ЭТОГО МИРОПРЯТИЯ! НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤.
HorrorЭтот фф про Юлю Гаврилину и Даню Милохина! 😏🤟 Как вы и просили сделать Юлю Killer girl🥵 ❗❗❗ЗАКОНЧЕН❗❗❗