Новенький?

947 31 3
                                    

Я уже подходила к школе! Фууух как же хорошо что я не встретила этих идиотов! Я прошла в класс, села за парту и тут звинит дибильный звонок! Входит! Классуха с каким-то пареньком! Оп оп оп! Это же мой дружбанчИк! Бляяя а я скучала!

Герман - друг Юли прекрасно знает кто она такая, уехал в Германию 1 год назад по семейным обстоятельствам! И вот он вернулся, он некогда не придавал Юлю, поддерживал, и вот приехал так как он соскучился по Юльке!

К.Л-здравствуйте Класс, это новенький Герман, ему 17 лет, будет учиться с вами в классе! Вон садись к Гаврилиной!

Г-привет Юлька! Как успехи? В твоём деле?
Ю-блять ты ебанат? Ты чё орёшь на весь класс та а? Я ещё не расскрылась! Премия будет только через. 4 дня! - прошептала Юля!
Рада тебя сдесь видеть кстати!
Г-ага я тоже! Какой сейчас урок?.
Ю. - физика!
Г-ок!
Потом они сидели тихо! И вот звонок на пермену! Юля сидит и считает свои заказы у себя в голове!
Ебать как их много на сегодня! В слух произнесла Юля и все обратили на неё  внимание, Юля быстро взялась за рот и сказала как много мне сегодня книг в библеотеку отнести! Подходит Милохин берёт меня за волсы и говорит!
Д:а ты згаешь то что материться плохо?
Ю:да, знаю! А мне что не льзя материться?
Д:да, нельзя.!
Ю:да? А кто ты для меня что-бы мне указывать что мне делать? А что нет?
Д:ты вообще берега попутала?
Ю:я вот нет! А ты?
Д:ты та да! А я вот нет!
Ю:ошибаешься!
Д:нет!
Ю:пидора ответ!
Д:прошмандовка! - сказал Даня и пошёл за свою парту!
Ю:киллер недоделанный! - вылетело из уст Гаврилиной, и потом он к ней подошёл и сказал!
Д:с чего бы это?
Ю:ты думаешь я не знаю как ты просто влепил посчёчину, на задание со скрытым белым кроликом?
Д:откуда?!
Ю:от верблюда!
И тут прозвенел звонок 6а урок и все разошлись по своим партам! После уроков:ко мне подбегает Даня и берёт за кисть и оьводит за угол школы!
Д:ты знакома с ним?
Ю:с кем?
Д:со скрытым белым кроликом!!!
Ю:пфффф неееет конечно! Прсто увидела, как она сражалась со спецназом а ты в сторонке стоял! Потом просто ты влипил одному посчёчину и начал убегать от него! А дальше я убежала!
Ю:я просто в магазин за маслом ходила! Ладно мне пора! Гудбай!
Даня просто стоял в Ахуе! От этого рассказа!
Дома:.....

 🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤. Место, где живут истории. Откройте их для себя