Ребятули ретОчки мои! Короче я там в той главе немножечко всё изменила! Посмотрите!
А вот и продааа! ❤️🥺На следущий день я встала! Сделала утреннюю рутину! И пошла собираться на тренировку по боксу!
Одела я это:И моя очередная крошка!
Ну и конечно же!!!,
После так скажем нашей тренерОвочки:я поехала домой! Но нет блять мне позвонил пиздюк и сказал что у меня совместное задание С КЕМ? ЧТООО???!? НИХУЯ СЕБЕ!!! С ДЬЯВОЛОМММ! БЛЯЯЯЯЯЯ ЧТО ЗА ХУЙНЯ? БЛЛЯЯЯТЬ ЛАДНО! ТАК УШ И БЫТЬ НО ЕСЛИ ЕГО УБЬЮТ Я НЕВИНОВАТА! ОН МЕНЯ БЕСИТ ПИЗДАХУЁВИНнА НЕДОДЕЛАННАЯ! ТАК ЛАДНО СЕЙЧАС ПРИЕДЕт ДОМОй ПЕРЕОДЕНУСЬ, ПОМОЮСЬ, И ПОЙДУ НА ЗАДАНИЕ!
Pov Даня :мне приходит сообщение от босса а там а таммм!!!!! Чтооо? У МЕНЯ ЗАДАНИЕ С КЕМ? ЧЕГО? АхУЕТЬ ЛЕГЧЕ! ТАК ЛАДНО СЕЙЧАС Я СОБИРУСЬ! И ВСЁ! И ПОЕДУ НА ЗАДАНИЕ! АДРЕС *********7890!ОК!
POC. ЮЛЯ!
Я оделась в:И пошла на ЗАДАНИЕ!
Вот я пришла на задание и увидела этого недокиллера я ему помахала и мы пожали руки! Фу блять как противно! И него блять глаза горят! Ага а у меня? А уменя отвращение к нему!
М тут к нам подошла банда "STALKERS" они нас окружили и хотели связать но нетут то было я подошла как одному с вертухи треснула и насмерть! Другому также и ещё одному! Остался один мужичёк ему ЧЕГО БЛЯТЬ?!?!?! АхуЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!!! ЕБАТЬ КОПАТЬ!!! ЕМУ ДАНЯ ПРОСТО ДАЛ ПОСЧЁЧИНЫ И ВСЁ? ЭТО ВСЁ НА ЧТО ОН СПОСОБЕН? ПИЗДЮК, ОН ДАЛ ЕЁ И БЫСТРО НАЧАЛ ОТХОДИТЬ НАЗАД ЛИШЬБЫ ЕГО ЭТОТ МУЖИЧЁК НЕ ГРОХНУЛ! КОРОЧЕ оН НАЧАЛ ЗА НИМ БЕЖАТЬ! Я ЕГО ОСТАНОВИЛА! И СДЕЛАЛА СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИЁМ ВЕРТУШКИ! И ПО ВИСОЧКАМ! МММММММ! КРУТО! 👍ВОТ Я УЖЕ ПОШЛА К СВОЕЙ МАШИНЕ КАК ТУТ ДАНЯ ПОДБЕГАЕТ КО МНЕ И БЕРЁТ МЕНЯ ЗА РУКУ Я КАК ДАЛА ЕМУ МЕЖДУ НОГ! И В ЖИВОТИК! ОПА ОПА ОПА ПА!!! ТАК ЕМУ И НАДООО! ЕБЛАН ТУПОЙ!
И вот я иду в школу!......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤.
HorrorЭтот фф про Юлю Гаврилину и Даню Милохина! 😏🤟 Как вы и просили сделать Юлю Killer girl🥵 ❗❗❗ЗАКОНЧЕН❗❗❗