Pov Даня
Сегодня я решил что надо убраться в своей комнате, потаму что там такой гадюшник! Если бв вы туда зашли, обалдели бы! Я подошёл к рабочему столу и открыл шкавчик! И от туда сразу вываливается стопка бумаг на пол! И прям блять мне на ноги! А чуть дальше было какая-то золотистая цепочка (как у Юли, только у него "BEST") только я не помню откуда оно я решил то что я завтра приду в нём в школу и посмотрю у кого такаеже!
Утро
Pov Юля
Я решиоа сегодня одеть я иду по эту цепочку и пойти в шк!
Ясобралась и вышла .
В школе.
Я иду по коридору и меня толкает Даня, я конечно же падаю, он мне подаёт руки и...
Pov Даня
Я иду по коридору шк и задеваю Гаврилину, я решил ради приличия подать ей руку! Когда она поднемалась я увидил на ней такую-же цепочку как у меня я так АХРИНЕЛ! как никогда это что получается мы с ней в прошлом были лучшими друзьями? Да нееее!
Д-откуда у тебя эта цепочка?
Ю-вчера в шкатулачке нашла! А у тебя откуда!??
Д-в шкавчике нашёл!
Мы с тобой были лучшими друзьями?
Ю-получается да!
Д-а как?
Ю-наверно когда мы были ещё 2013 году!
Д-аааа я вспомнил! Когда ты начала встречаться с Пашой, и подрабатывать шлюхой?! Да?!
Паша-враг всей элиты, и в том числе и Юли!
Ю-ни скем я не встречалась! И шлюхой я не подрабатывала!!!!! Когда вы все меня бросили я начала, убивать, стрелять, колоться, курить! А вы просто взяли и поверили в эту чушь?
Д-значит Рената напиздела?
Ю-получается так!
Д-прости солнце! Ты будешь моей девушкой?
Ю-дааа!Они поженились, сыграли Ахуенную свадьбу! Юля не бросила киллерство, у неё теперь своя компания! Она родила девочку Аню и иногда Аня ей помагает в звданиях! Аня ростёт очень боевая, она вся в маму! Анечка умеет драться, даже очень хорошо!. Ей сейчас 9 лет!
КОНЕЦ!!!
РЕБЯТА СПАСИБО БОЛЬШОЕ КТО ЧИТАЛ МОЙ ФФ! Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! ЧИТАЙТЕ МОЙ 3 ФФ, ОН ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ! 🖤⛓️⛓️🖤⛓️🖤⛓️🖤⛓️🖤⛓️🖤⛓️🖤❤️🥵😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤.
HorrorЭтот фф про Юлю Гаврилину и Даню Милохина! 😏🤟 Как вы и просили сделать Юлю Killer girl🥵 ❗❗❗ЗАКОНЧЕН❗❗❗