Я ждала "гостей"! И тут мне в домоыон звонять, я посмотрела по камере и увидила эту элиту!
Они вошли:
Д-привет! Вот твои яблоки!
Ю-ага, спасибо!
Все короче поздоровались и зашли в дом, Юля их проводила в гостинную и они увидили то что в стеклянном большом квадрате весит на вешалке её костюм для заданий, они его рассмотрели и Даня решил его потрогать! Я как это увидила, сразу подлетела к нему и начала на него орать!
Ю-ты какого хера туда заходишь? 😡😠
Д-а что нельзя?
Ю-нееееттттт!!!! Это мой риквизит! Его не кто не смеет трогать кроме меня ясно???
Д-да, да всё не кричи только!
Ю-я не кричу я ору!всё я пошла!
В-куда?
Ю-наверх!
Ег-с тобой можно?
Ю-можно!
Она поднялась на второй этаж и за ней побежали эти её так называемые"друзья", она зашла в одну огрумную комнату и все сразу же афигели!
Комната выглядила так:
Она зашла и дала понять ребятам чтобы они заходили!
Ан-это всё твоё?
Ю-да, а что?
Ар-ничего.
Юну что? Кто со мной поборется?
Д-я!
Ю-головка от хуя! Пойдём!
Юля раз на раз положила Даню на спину и позвала слкдущего!
Ю-кто ещё?
Ег-я!
Ю-пошли!
Ег-ага!
Юлька короче всех положила и решила перекусить своими новыми яблочками!
В-приятного аппетита!
Ю-ага!
Ей приходит уведомление о том что сегодня у неё очееень важное и довольно сложное задание!
Ю-ребят короче у меня задание так что я пошла! Она взяла костюм, в другой комнате переоделась, и села в новую машину:Если что я знаю эта машина уже была!
Ег:а ты не боишься что тебя убьют?
Ю:нет! Я нечего не боюсь! Там всего лишь надо убить а в этом я мастер! 😏Или ты во мне сомневаешься?
Ег:нет, нет ты чего????????????
Ю:Ничего!
Когда Юля садилась в машину, ребята договорились между собой поехать с ней! Они и поехали! Тут Юля уже подбегает с автоматом к дому! И стреляет в окно! Кто-то выбежал и ответил юле.
П-перень-о Гаврилина какими судьбами?
Ю-да так убить вас пришла! А что?
Сказала Юля и направила на него автомат! Он сделал тоже самое, Юля положила автомат на место и подняла руки, чтобы показаться слабой, но не тут то было Юля делает сальто назад и выхватывает пистолет и убивает его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤.
HorrorЭтот фф про Юлю Гаврилину и Даню Милохина! 😏🤟 Как вы и просили сделать Юлю Killer girl🥵 ❗❗❗ЗАКОНЧЕН❗❗❗