А я уже выздаровила!
Я приехала домоя, сделала все свои дела и пошла спать
Утро:---------🌿🐕
Когда я встала мне пришла гиниальная идея! Я решила завести собаку! Добермана! Всё решено! Я еду в зоомагазин!
Когла я приехала туда меня провели к доберманам, и я выбрала самого верного и большого!
А вот и он! Просто секс!
Я его назвала, Арчи! Он такой хороший со мной, я решила поехать с ним в магазин!
Я купила всё самое нужное и поехала с ним гулять! Пс. Я была одета такКогда мы пришли в парк, Арчи пошёл искать для меня цвиточки, а я сидела и болтала ногами на скамейке, как тут ко мне подходит какието насильники и наркоманы (банда какаята короче) где-то из человек 6,и говорят мне!
Парень1(П1) - а что это такая красивая чикса ходит одна?
П2-пойдёшь с нами?
Ю-ещё чего? Никуда я с вами не пойду!
П3! - ЛЁХ (так короче звали первого парн, типо главаря!) да чё ты паришься с ней, давай ка просто все вместе её изнасилуем и всё! Мм?
П4-а если убежит киллера на неё наймём!
Ю-отстаньте а!
П1-а вот и нет! Дорогуша-сказал парень и начал подходить к Юле!
Ю-Арчи ко мне!
Тут подбегает арчи и начинает гавкать!
П2-ппппф думаешь мы испугаемся? - сказал парень и навёл пистолет на собаку!
Ю-только попробуй!
П2-а вот и попробую! - сказал парень и только он хотел выстрельнуть, и Юля даёт ему с вертухи по ебалу и он падает!
П8-ты ахуела? Шлюха ты ебаная! Проститутка ебучая! Пиздючка малолетняя!
Ю-тут к нему подходит Юля, и говорит! Ты это, за языком та следи а то и убить могу, - сказала Юля и одела белую маску кролика, сказать что парни ахуели это ничего не сказать!
Ю-пс! Арчи пойдём! А ВОТ ЕСЛИ Я ВАС СДНСЬ ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ! ВСЕХ РАССТРЕЛЯЮ! - с этими словами Юля ушла к себе домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤.
HorrorЭтот фф про Юлю Гаврилину и Даню Милохина! 😏🤟 Как вы и просили сделать Юлю Killer girl🥵 ❗❗❗ЗАКОНЧЕН❗❗❗