😩😡😠

886 31 2
                                    

Тут уже подходила Гаврилина к школе, и её хватают за шиворот и тащат за угол школы! Юля смогла разглядеть это был Даня! Как же он её заебал! Вы просто не представляете!
Д-ну привет Гаврилина! Я тебе обещал по ебалу дать?
Ю-ааа это был ты? А чё со вчерашнего номера не написал? Я ужу тебя там подписала, как ПРОСТИТУТ ЕБЛАНСКИЙ!!!
Д-ты что забыла кто я? Или у тебя память отшибла?-сказал Даня и ударил Юля в живот но жаль что у него это не получилась и Юля надула свой пресс! (пусть будет так!)
Д-ааайййй блять ты чё творишь? У тебя чё пресс? 😱
Ю-да нет! Защитную реакцию просто использовала!
Д-да какую реакцию? Я сейчас всех сюда позову они тебя так изобьют на тебе живого места не останится! Тебе ясно?
Ю-да хоть целый киллерский завод
Позови! всех разъебу - сказала Юля но последние 2 слова она прошептала! И Даня их не услышал!
Д-ну хорошо! Позаву человек 20 а дальше посмотрим!
Юле терять было нечего так как сегодня вечером премия и она расскроет свою тайну которую держала 9 лет (пусть так будет!)
Тут Даня начал как- то всех обзванивать, наверное всех киллеров и друзей обзванил! Но жаль что он не знает то что я разъебала ОДНА банду где было 100
Киллеров! И я не разу тогда не достала пистолет! Я разъебала всех ногами и руками!
Но вот есть одно но если его вся компашка погибэнет то я буду не виновата! И вот момент настал приехали автобусы с людьми я смотрела на них с огромной улыбкой! Типо чтобы они подумали то что со мной будет легко! Но нет, нет, нет. И ещё раз нет! Пошли они все нахуй я некогда в таких ситуациях не давала себя в обиду! И так блять на это я протратила 5 лет чтобы они надо мной поиздевались! И сейчас этот момент настал я могу всех его дружков разъебать! Тут подходит ко мне один такой мужичёк и говорит!
М-готова попрощаться с жизнью?
Ю-я вот да! А ты?сказала я и кинула его на прагиб!
Ну чё как ты? На земле хорошо лежать? Или же нет?
Разговор
Артура и Дани в сторонке!
А-ну чё? Когда мы её бить будем? У меня уже руки чешуться!
Д-можем начинать!
А-ураааа!!!!!!!
Даня ко всем подошёл и сказал
Д-начинаем!!!!
Все! обсалютно все! подошли к Гаврилиной и начали её отаковать!
Ну Гаврилина же не слабый игрок и всех там разъебала обсалютно всех! Все лежали на полу некоторые даже были мертвы! И тут Юля подходит к Дане который лежал на полу бес сил и в синяках!
Ю-крутяк да?
Д-как ты научилась так драться?
Ю-просто так!
Д-ты убила некоторых моих друзей своими вертушками! Ты вообще нармальная?
Ю-я нормальная! А ты?
Д-так я тоже!бляяять у меня же скоро премия! Я не должен на неё опоздать! Сегодня же белый кролик расскроется!!!! А у меня всё тело болит из-за тебя!
Ю-ладно я пошла у меня ОЧЕНЬ СРОЧНЫЕ ДЕЛА!
Д-А с трупами что делать?
Ю-А, ой! Сейчас! Она позвонила Саше и всё ему объяснила! Тут же он быстро подъехал,и увидел уже сидячего Милохина!
С-миссис Гаврилина! А куда их везти?
Ю-ну я незнаю сожги, закопай, в речку брось! Я не ебу куда их девать!
Д-а ты же этот мужчина с которым мы виделись утром?
С-да! Я просто в этом доме работаю!
Д-на кого?
С-на Юлию Гаврилину! На кого же ещё?
Д-эт чё её был дом?
С-ну да!
Д-ахуеть! Ладно всё я пошёл, на премию!
С-ага удачи! - с ухмылкой сказал Александр!

 🥵Hidden white rabbit! 🔞D&J!🤤. Место, где живут истории. Откройте их для себя