Что Такое?

4.8K 212 252
                                    

Лето. На улице тепло, все радуются жизни. Но обратим внимание на дом мастей. Вроде бы все как обычно, Вару решил сделать новую порцию зелёной краски, зонтик болтает с Феликсом, Пик думает как дать Вару пиз...(ой). Короче, все занимались своими делами. Так мы плавно переходим к двери на которой изображён знак бубнов.

В комнате Данте и Габриэля тоже всё спокойно. Данте медитирует и  пытается пробудить чакру. А Габрюша был во дворе и собирал одуванчики.

Вдруг из гостиной раздался голос Куромаку.
К:Ребята, идите сюда! Есть важная новость.

На  "собрание"  пришли все кроме Пика, который в это время уехал куда то на мотоцикле (мы не пара не дру... А ой)

Когда все пришли в гостиную,  Курочка замешкался.

В: Хей, Курилка, на фиг ты нас позвал если всё равно молчишь?!

К: Вообщем...  Я хотел сказать что мы с зонтом встречаемся уже 2 месяца, примите нас пожалуйста...

Все были одновременно в шоке и рады за братьев, кроме конечно нашего куста

В: а я говорил что они геи!

Д:Вару,  в некоторых случаях лучше промолчать,  чем говорить всякую чушь- профилософил третий.

Г: чего чего?

Ф: Ничего Куромаку, мы примим вас любыми! - поддержал брата солнышко (биполярное солнышко...)

Когда все разошлись, в гостиной остался только Данте. Он думал:

-  Ромео встречается с Феликсом,  Куромаку с Зонтиком, а я? Кого люблю я? Не понять...

Решив отложить эти мысли на потом, Данте пошёл заваривать себе чай.
В это время на кухню пришёл и Габриэль.

Д:будешь чай Габри?- спросил эльфа философ

Г:наверное нет... А может  и да... Допустим да?

Д: хорошо

Пока данте наливай чай, он случайно отвлёкся на медитацию. Спустя 15 минут он всё же налил напиток. Но когда обернулся увидел что его валет уснул. Он умилился этой картине. Когда король сел на диване его валет упал ему на колени,  так как уснул он сидя. Данте не стал его будить, а просто стал поглаживать его п голове.

Наконец то Данте всё таки понял кого любит.  Этот кто то был Габриэль

Количество 369 слов
Я знаю, это мало т-т
Но всё же это моя первая глава и мой первый фф.
#авторлох
Писать я не умею и написала я это в лагере во время прогулки.
Я просто люблю шип данте/габриэль,  а про них я нашла только один фф.  Поэтому всем удачи

Только мой эльф {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя