Пока Данте шёл (в закат) он размышлял:
- Как же мне узнать что он ко мне чувствует...? Может кого-то попросить узнать... Точно! - воскликнул философ- они же с Зонтиком лучшие друзья! Как я сразу не догадался?!
Он быстро сменил направление и пошёл в сторону комнаты мастей трефи.
Когда данте пришёл к нужной двери, он вежливо постучали, но никто не ответил. Тогда он решил приоткрыть дверь. Зайдя внутрь, третий увидел что крести обсуждают какой-то проект (Куромаку должен был на следующий день где то выступать с новым изобретением)
Д: зонт, можно тебя на минуту?
З:а? Это ты, данте... Да, секунду- сказал зонтик и быстро накинув свой любимый шарф подошёл к данте.Д: слушай, зонтик... Мне неловко это говорить, но...
З:тебе нравится габриэль, так?
Д:да, а откуда ты знаешь?
З:мне Феликс уже рассказал (так быстро?!)
Д: надеюсь больше он не кому это не рассказал...
З: нет, не бойся, только мне и всё
Д:хорошо... Я хотел попросить у тебя помощь. Можешь узнать у Габри, что он ко мне чувствует?
З:хорошо, завтра принесу информацию.
Д:отличноОни разошлись в разные стороны.
У бубновых:
Данте как всегда медитировал, а габриэлю было очень скучно. Он просто ходил по комнате от скуки. Вдруг он подумал:
-"а почему данте постоянно медитирует? Зачем? Может, мне тоже надо это делать?"Габриэль просто уселся рядом со своим королём , закрыл глаза и начал просто думать о своём, так как он не знал как правильно медитировать.
Спустя 20 минут данте соизволил открыть глаза. Он увидел своего вальта и подумал что он спит, потому что выглядело это именно так,но на самом деле Габри просто задумался.
Д: эй, ты спишь? Габри?
Но первый его не слышал.
Третий решив не мешать своему валету, покинул помещение (эй, ты куда от своего счастья бежишь?!)
Количество 324 слова
Простите что прошлая глава была такая короткая. Мне приложение не дало дописать т-т
Да и плюс лагерь получается полный капец. Господи, что я делаю в 0:29... Ну ладно, всем пока, а мне спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой эльф {Закончен}
FanfictionОбычный фф по 13 карт. Шип Данте/Габриэль. Всё как обычно, Вару издевается над Зонтиком, Куромаку делает отчёты, но у бубнов происходит что то странное, а именно любовь))