Счастливый НЕ Конец

2.5K 163 70
                                    

У зонта:
Зонтик шёл к данте, чтобы рассказать новость. Шёл он с улыбкой на лице. Когда шестой подошёл к кухне, он услышал разговор двух королей. Зонт понял о чём они болтают и решил им не мешать. Отойдя на два шага, шестой наступил на скрипучую половицу, что бы его услышали. Оба короля услышали звук и стихли. Зонтик же притворился что нечего не знает и только пришёл.

З: данте, можно с тобой поговорить... Только вдвоём...
Д: хорошо, зонтик. Секунду.

Попрощавшись с пиковым, данте подошёл к зонту, дабы узнать что он хотел.

З: данте, я тебя поздравляю! Можешь смело признаваться габриэлю в любви! Твоя любовь взаимна!!

Данте сначала не мог в это поверить, но потом поняв что зонт не со врёт, засиял от счастья

Д: Ура! Спасибо тебе, зонтик!

Бубновый король быстро побежал в сторону его комнаты

В это время Ромео (допустим это происходило во время разговора зонта и данте):

Ромео уже пришёл к эльфу который нервно ходил по комнате.
Заметив седьмого, габриэль сразу спросил его

Г: ну что? Что он обо мне думает? Он меня не любит? Я ему противен? А может...

Р: всё в порядке Габри, он ничего плохого о тебе не думает. Ты... -
Уже начал Ромео, как вдруг подумал, что из за этого признание данте будет испорчено, поэтому он решил импровизировать - ... Скоро узнаешь что он к тебе чувствует.

Сказав это червовый король решил потихоньку смыться. Габриэль ничего не понимающий продолжал просто стоять в комнате смотря на дверь.

У данте:

Данте наконец добежав до своей комнаты, остановился переводя дыхание. Решившись открыть дверь, он дёрнул ручку и зашёл в комнату, где увидел габриэля тупо смотрящего на третьего. Тот сразу понял что до него кто то уже приходил и решил оставить признание на вечер.

У пиковых ( да, я добавила два шипа) :

Пик шёл к себе в комнату попутно думая что сделать для Вару. Подойдя к комнате, он решил по привычке напугать своего валюта. Открыв дверь он уже хотел закричать чтобы Вару точно испугался, но увидел валета который сидел на кровати и размышлял:

В: зря я всех геями называл... Теперь все будут ржать надо мной... Влюбиться в Пика, как так?! Он точно меня ненавидит... Я столько сделал ему, тряпке и другим... Так Вару, ты не нытик , просто признайся ему, может всё будет хорошо и любовь взаимна... А если нет... Ладно, если нет я не буду растраиваться... Да? Нет... Я не смогу этого пережить...

Пик понял что теперь его очередь точно признаваться в любви. Он тихо вышел и пошёл в икею. Зачем? Вару уже давно мечтал об икеевской акула, но Пик не когда не покупал её, а сейчас решил заделать своему валету подарок. Он знал что у Вару на цветы аллергия, поэтому просто купил конфеты и пошёл в сторону дома. Зайдя в комнату он подошёл к Вару.

П: Вару, хочешь сюрприз?
В: ты решил сдать меня в детдом?
П:нет, но идея хорошая. Смотри что я тебе купил - сказал Пик вытаскивая из пакета акулу
В:ты всё таки купил её! - сначала Вару накинулся с обнимашками на игрушку. Пик уже собирался идти, но его заключили в крепкие объятия.

В:спасибо большое Пик!!

Пик лишь улыбнулся и пошёл по своим делам

Количество 539 слов
Блин( я дописала это 0:01( это уже не сегодня(( ну надеюсь нормально. Сразу говорю, я спать, мне завтра в 7:00 вставать :_) всем пока!!




Только мой эльф {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя