Странное Чувство

3.3K 176 162
                                    

На следующий день снова раздался злорадный смех Вару. И вместо зонта в ловушку попал по нелепой случайности Феликс (Беги Вару, беги!).

Варежка конечно знал что ему достанется шапалах со скоростью света, но продолжал ржать с Феликса который смотрел на пятого так, что в его глазах читалось "я убью тебя ночью, пока ты будешь спать" (эй, макарена! Не в тот фандом занесло...)

Наконец Вару очухался и побежал от солнышка

Куро: Вару, тебя ждёт смерть на 96%, а в остальных 3% мгновенная.

В: и без тебя разберусь курилка!

В это время Феликс быстро выхватил из под рук Габриэля утюг (В тот день была очередь Габриэля гладить одежду) и побежал за кустом.

Г:но я же...
Но эльфа никто слушал, так как все смотрели боевик про Вару и Феликса.

Когда Вару забежал в комнату пиковых, он сразу же запер дверь, и вовремя, потому что в ту же секунду в дверь с оглушительным звуком прилетел горячий утюг.

Как раз в это время проходил данте, и конечно же пока он шёл, утюг задел его пальцы. Рядом шёл и габриэль который всё-же хотел чтобы Феликс вернул украденное и смог до гладить одежду. Как только он увидел своего короля, тут же подбежал к нему и начал засыпать его вопросами

Г: Данте, тебе больно? Тебе совсем больно? Насколько тебе больно? А почему тебе больно?

Д: всё хорошо, Габри- практически сквозь зубы сказал Данте

Г: пошли со мной, я знаю где аптечка

Король всё же пошёл со своим вальтом

Когда они пришли в их комнату, Габриэль нашёл в тумбочке аптечку и помог данте обработать ожог

Д: спасибо Габри

Эльф сам того не зная захотел обнять своего короля. Он подсел ближе к Данте и обнял его, на что третий только улыбнулся и обнял Габриэля в ответ.

Потом они всё же разошлись по своим делам. Данте пошёл медитировать(как всегда), а Габриэль решил пойти к пиковым, можно сказать в гости.

Когда первый зашёл в комнату Вару и Пика увидел что восьмой издевается над пятым

Пик отобрал у Вару очки и дразнил ими его. Куст всё-же первый заметил Габрюшу стоявшего в проходе. Он быстро спрятался за Пика, чтобы эльф не увидел его глаза, но было поздно. Габриэль же забыв зачем пришёл решил пойти обратно.

Количество 376 слово
На большее фантазии не хватило
Обещаю выпустить 3 главу сегодня.

Только мой эльф {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя