К: мы встречаемся, об этом говорили в первой главе -_-
Д: да за просто!
Данте подошёл к габриэлю и посадил его на спину.
Г: что?
Д: арабская ночь!!
З: Эмм... -_-
______________________________
Пиковый и бубновые спустя 2 дня всё-же рассказали про отношения. Хотя об этом не знал только Куромаку. (я не знаю что написать т-т)
Спустя 1 год:
Настало рождество. Все клоны готовятся к празднику. Куро с Зонтиком готовят, Ромео и Данте пошли покупать подарки, они перед уходом спросили каждого, кроме их вылетов кто что любит. К примеру: зонтика спросили что любит куро,и наоборот. Пик и Феликс украшают дом, Вару решил придумать что то новое и решил сделать фильм из фотографий с клонами, а габриэлю поручили украсить ёлку.
Вот габриэля рассмотрим по лучше. Эльф конечно смог повесить ёлочные игрушки, но с гирляндой были проблемы. Пока он искал вилку для того чтобы ёлка светилась, он запутался в гирлянде и упал на пол со связанными руками и ногами.
Через 15 минут пришли червовый и бубновый короли. Данте отдав упаковывать подарки Ромео, пошёл помогать габриэлю, так как знал что он вряд-ли справится с таким заданием. Когда он вошёл в гостиную он увидел габриэля лежащего на полу в гирлянде. Эльфёнок был похож на ёлку которую уронил кот. Данте же не сдержав смех засмеялся во весь голос. Габриэль лишь закатил глаза. После того как третий от смеялся, он помог своему валету выбраться из западни и украсить ёлку.
Всё было готово в 19:32.
Всем было скучно, поэтому Феликс как борец от скуки придумал идею.
Ф: Ребята, а давайте пойдём на главную площадь! Там же в новый год всегда прекрасно! Огни сверкают, люди нарядные, а ледяные скульптуры! Они прекрасные!
К: солидарен
Г: ладно... А куда пойдём?
Всё только засмеялись, а габриэль так ничего и не понял.
На площади:
Клоны шли к центру площади попутно болтая о прошедшем году. Они рассказывали нелепые ситуации, смеялись, иногда даже дрались, но не до крови, а так, давая подзатыльники и пощёченны.
Наконец они подошли к центру. Всё было восхитительно. Фонари горели на огромных экранах висело изображение "С новым годом!", на улице было много ледяных скульптур, что даже наш куст сидевший на спине пика, открыл рот от удивления. Клоны долго гуляли, пили какао, фоткались, ходили по ледяным туннелям, а куст вообще дожидался нужного момента и фотографировал наших парочек.
Вот на часах 21:58. Клоны решили идти праздновать домой.Когда они пришли, на часах было 22:46, поэтому все пошли переодеваться. Через пол часа все были готовы. Клоны расселись в гостиной. Вару включил телевизор на котором началось обращение Путина. После обращения ребята начали счёт
Все: Один!... Два!... Три!... Четыре!
Клоны считали громко. Даже Пик который ненавидел этот праздник, рядом с Вару был готов на всё и хотел на этот раз загадать желание.
Все: Десять!... Одиннадцать!... Двенадцать!!!
Клоны загадали желания и закричали "Ура!!!". После того как всех обращений, ватрушка продемонстрировал свой собственный фильм. Зонтик и Феликс аж прослезились, от того какой прекрасный был год. После праздника все масти пошли по своим комнатам. Надеюсь их мечты сбудутся)
Количество 508 слов.
Жду новых вопросов и заданий для асков) Я не знаю почему решила писать про новый год летом. Сегодня глава вышла на 7 часов раньше чем всегда) Всех люблю и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой эльф {Закончен}
FanfictionОбычный фф по 13 карт. Шип Данте/Габриэль. Всё как обычно, Вару издевается над Зонтиком, Куромаку делает отчёты, но у бубнов происходит что то странное, а именно любовь))