У бубновых:
Вечер:Данте набравшись смелости решил всё таки признаться в любви габриэлю. Он оделся в белую рубашку, галстук и чёрные джинсы. Третий зашёл в комнату и увидел габриэля рисовавшего на полу. Подойдя ближе, данте попросил валета:
Д: Габри, можно с тобой поговорить?
Г:а? Д-да, конечно, сейчас...Габриэль встал и подошёл к своему королю. Данте немного замешкался, но всё таки выдавил эти заветные слова.
Д: Г-Габри, я давно х-хотел сказать... В общем... Т-ты мне нравишься! Это взаимно? - с надеждой в голосе сказал данте.
Габриэль где то минуту ничего не понимал, но потом переварив слова третьего, чуть не заплакал от счастья.
Г: Я-я тоже тебя люблю, данте!
Первый с обнимашками налетел на философа. Данте же понявший что всё хорошо обнял габриэля в ответ. Они стояли так 3 минуты, точнее данте стоял а габриэль на нём висел, (точнее обнимал, когда ноги тоже были на данте... Точнее обнимал данте ногами и руками... Как это называется?!) потом третий отлип от объятий и протянул личико валета к себе. Данте нежно поцеловал габриэля, а то через некоторое время ответил на поцелуй.
Д:Габри, ты будешь моим парнем
Г: наверное да?
Д:вот и отлично)Сказал данте и они с габриэль снова (да, да, не опять, снова) слились в страстном поцелуе.
У пиковых:
Пик тоже всё таки зная что его не отвергнут решил признаться, так сказать испытать удачу. Он зашёл в комнату и увидел что Вару любуется фотографией на которой изображён сам пик. Увидев восьмого, Вару быстро убрал фотку в ящик, на что рогалик лишь усмехнулся.
П: Вару, подойди на секунду
В: а сам подойти не можешь?
П: ну ладно -_-Пик сел на кровать Вару и сказал
П: слушай, я понимаю что я много чего сделал, ты много чего натворил, но это не мешает мне быть к тебе не равнодушным. Вару, я люблю тебя
Ватрушка был в шоке. Ну конечно, буквально 2 часа назад ты думал как ему признаться, а сейчас он стоит и признаётся в любви. Но Вару у нас не глупый, он подсел ближе к пику и поцеловал его. Как ни странно Пик не удивился и сразу ответил на поцелуй. Спустя 2 минуты они всё же отстранились друг от друга.
П: Вару, ты будешь моим парнем?
В: ещё спрашиваешь, конечно буду, рогалик!Сказав это, вареники снова поцеловал своего короля
Количество 401 слово
Вот они и начали встречаться, но это не конец! Я думаю делать АСКи персонажам, поэтому пишите задания и вопросы в коментарии)) Всех люблю и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой эльф {Закончен}
ФанфикОбычный фф по 13 карт. Шип Данте/Габриэль. Всё как обычно, Вару издевается над Зонтиком, Куромаку делает отчёты, но у бубнов происходит что то странное, а именно любовь))