Здрасте, а я живая) Да, я не сдохла, у меня просто не было фантазии. Я буду делать примерно 14 глав. Ладно, читайте.
После того, как данте предложил своему эльфу встречаться, прошло 2 года.
В один из дней данте медитировал в своей с габриэлем комнате (да, я это уточнила чтобы вы не подумали что он от него съехал).
Вдруг в комнату зашёл его валет.Г: Данте, я налил чай, ты идёшь?
Д: А? Да, секунду. - сказал данте и габриэль вышел из комнаты.Как только дверь закрылась, данте вздохнул. Он уже долго хотел сделать эльфёнку предложение, но никак не мог найти подходящего момента. Да и к тому же он боялся что габриэль не поймёт что такое предложение.
Он спустился в низ на кухню. Там были габриэль, зонтик и хелен. Просто на неделю к клонам приехали дамы. Данте сел за стол и начал пить чай. Он также обдумывал план предложения.
В один момент габриэль заговорил.Г: Данте
Но философ его не слышал.
Г: Данте?
Решив, что данте медитировал, он решил уйти в комнату. К этому времени все уже разошлись и третий остался один. Из размышлений его вытащила Клео.
Кл: ДАНТЕ ТВОЮ МАТЬ, ПРОСНИСЬ!!
Д: А? Ты чего орёшь?
Кл: ну наконец-то!! Я тебя уже полчаса бужу!!
Д: а сколько времени?
Кл: пол второго.
Д: я чё, полтора часа так сидел?
Кл: похоже что да. Поэтому поднимай свою ленивую жопу и шуруй отсюда! Тебя габриэль уже кучу времени ждёт!
Данте ударил себя по лицу.
Д: Точно! Мы же погулять собирались!
Он быстро побежал в комнату. Как только данте зашёл в комнату, он сразу начал извиняться.
Д: Габри, прости пожалуйста! Я совсем забыл про прогулку!
Г: ничего страшного.
Д: Давай я хотя бы в качестве извинения куплю тебе мороженое
Г: ну давай
Вдруг данте пришла в голову идея. - А ведь это идеальный способ сделать габриэлю предложение!
Через 15 минут бубновые собрались. Они гуляли по городу, данте купил габрюше мороженое, вообщем, им было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой эльф {Закончен}
ФанфикОбычный фф по 13 карт. Шип Данте/Габриэль. Всё как обычно, Вару издевается над Зонтиком, Куромаку делает отчёты, но у бубнов происходит что то странное, а именно любовь))