Предупреждаю, что в этой истории много точек.Без них я писать не могла из-за некоторых проблем.
_________________________________________
Тёмный антураж комнаты создаёт некую атмосферу ужаса и страха.Но не для нашей семьи.
Забыла представиться
(Я не знаю эту девушку. Просто решила взять её за гг. Простите если обидела кого-то)
Лира
Я учусь в 12 классе.Я поменяла очень много школ. Поэтому у меня нет друзей. А нужны ли они мне?Не знаю. Я единственный ребёнок в семье. Поэтому мне не привыкать быть одной.Но есть один человек..Я не могу назвать его другом...Он скорее мне, как брат..Но о нём позжеВернёмся в настоящее.
Сейчас у нас ужин. Опять в новом доме. Дом выполнен в тёмных цветах.
(Лира-Ли)
Ли:Спасибо за ужин.Я пойду к себе в комнату. Соберу рюкзак на завтра и пойду спать
(Имя мамы-И/м)
(Имя папы-И/п)Она сделала ещё один глоток томатного сока и сказала....
И/м:Хорошо.Можешь идти
Родители у меня очень строгие.
Я поднялась к себе в комнату.Вот она:
Напротив кровати стоит письменный стол и книжный шкаф.
Можно сказать,что моя комната это самое светлое место в доме.Я сходила в душ, собрала рюкзак и легла спать.
Утро
В мою комнату заходит мой папа.
И/п:ПросыпайсяЛа:Встаю
Пап вышел из комнаты. Я покушала и оделась
Внизу меня ждала машина с личным водителем .Водителя зовут Джим. Очень добрый мужчина лет 45.Мы с ним в очень хороших отношениях. В лучших традициях моей семьи машина чёрного цвета.
Я села в машину, а рядом с собой увидела молодого парня. Это Хантер.Высокий..брюнет..карие глаза
(Хантер-Ха)Ха:Привет.Прекрасно выглядишь
Ли:СпасибоХантер.Мой лучший друг. Его семья также часто переезжала.Он заменяет мне всех.Он мне..Как брат. Учиться он будет в параллельном классе.
Мы доехали до школы. Все взгляды прикованы к нашей машине.Хантер вышел первым. Как настоящий джентльмен он подал мне руку. Выйдя из машины я осмотрелась вокруг. Мой взгляд остановился на группе парней. Они тоже смотрели на нас.Но в этот же момент...Хантер потянул меня ко входу в школу.
Pov Винни
Мы с пацанами стояли у входа в школу. Но тут подъезжает чёрная машина.Из неё выходит парень.А заним вышла девушка с рыжими волосами. Но кое-что меня удивляет. Я чувствую...