Винни заснул. Поэтому я решаю...Съездить в аптеку.Одеваюсь
Спускаются на первый этаж. Ребята..Уже ушли. В гостиной сидит Хантер.Я предупреждаю его.И выхожу из дома.На улице меня ждёт..Джим.
В машине
Ли:Привет
Джим:Привет
Дальше я просто молчала. Льёт проливной дождь. Машин..Почти нет. Настроение тоже..Нет.Ещё Винни заболел. Он стал для меня очень близким человеком. И дорогим. Теперь меня тоже тянет к парню. Винни уже говорил, что его тянет ко мне. Звучит странно?Но это так. Ещё надо готовиться к поездке. Поговорю с братом. Сегодня. Но мне не интересно его. Поставлю его перед фактом. У нас был разговор на эту тему. Он не удался.
Вот я уже приехал. Прошу..Подождать меня у входа. Джим соглашается. В аптеке..Я купила очень много лекарств. Выйдя...Я сразу отдаю пакет. И сажусь в машину.
Дома
Зайдя в дом..Я вижу. Как два идиота..Танцуют тренд из ТТ.А в руках у них стаканы.С томатным соком.
Ли:Винни. Ты болеешь. И у тебя постельный режим. А ты..Тут танцуешь!
Я уже начинаю переходить на крик.
Ви:Прости
Ли:Ладно. Пойдём
Мы идём в комнату. В ней Винни будет спать. Зайдя в комнату. Винни сразу ложиться в постель. А я даю лекарства. И пока он их пьёт...Я начинаю говорить.
Ли:Прости. Я просто волнуюсь..За тебя. Ты очень важен..Для меня
Ви:Я понимаю.Тоже часто волнуюсь за тебя
Тут я не выдерживаю..И обнимаю его.Он очень горячий. Из-за температуры. Но и..Не только. Из-за неё. Ладно. Я уже совсем.
Через пару минут
Я уже иду за водой.
В комнате
Я отдала ему воду. Он забирает стакан. Выпивает лекарство. И ложиться спать. Я укрываю его одеялом и иду к себе.
У себя
Я уже в домашней одежде. Включаю сериал. Отвечаю на сообщения. Которые не читала с самого утра. И просто отдыхаю. Поскольку довольно сильно устала.Но через время ко приходит Хантер.И говорит...