Мы хорошо..Провели.Но пришло время. И нам надо уезжать. Поэтому мы попрощались с другом. И поехали.
Спустя время
Мы приехали в торговый центр. Чтобы купить мне платье. Ну и..Чейз наверное себе.Что-то купит.Поэтому мы решили разойтись. И встретиться.Через два часа.
Спустя два часа
Я уже..Немного опаздываю.Но..Я выбрала великолепное платье. И не только.
Ли:Прииивет
Че:Оооо)Пришла. Поехали?
Ли:Ага
Мы решаем заехать..К парню домой. Чтобы переодеться.
Спустя время
Я собралась
И мы поехали.
Зачем..Я еду..В клуб?Я не особо.Их люблю .Но.И дома находится.Не хочется. Я не понимаю. Почему начала.Так меняться. Наверное..Это из-за слов. Винни..Многим это покажется странным..Но они. Задели меня. Поэтому я не хочу. Проводить время в доме. Где есть он.Может это детская позиция. Но..
Дома
В клубе. Мы пробыли до самого утра. До дома..Меня подвёз Чейз.
Я захожу в дом.И меня встречает..Хантер.
Ха:Привет
Ли:Привет
Ха:Где ты была?Почему не отвечала?
Я говорил. Сейчас..Лучше не выходить. На улицу. А ты!Ли:Что я?Я не хочу. Находится в доме..
Я не успеваю договорить. Как он меня перебивает.
Ха:Где..Винни. Ты из-за него. Уходишь?
Ли:Да
Ха:Я понял. Ладно. Давай завтра..Проведём день вместе?
Ли:Давай
Мне очень хочется. Провести время с братом. И поэтому счастливая..Я иду спать.
08:23
Я просыпаюсь.И иду в ванну. Чтобы принять душ.
Спустя 40 минут
Я приготовила завтрак. Для себя и брата.
Долго..Мне его ждать.Не пришлось. Он пришёл.Спустя 10 минут.
Ха:Доброе утро
Ли:Доброе
Я улыбнулась брату.
Он поел.За это время..К нам пришли Авани и Энтони.
Хантер сказал, что скоро придёт.По этому..Я пошла к себе. Чтобы найти фильм. Который мы посмотрим.
Спустя 20 минут
Я выбрала фильм. (Название фильма)Наконец-то приходит Хантер.И мы начинаем просмотр...
----------------------------‐---------------------------------
Простите. Я заболела. Поэтому.Глав на прошлой неделе..Не было.