33 глава

2K 55 0
                                    

Спустя 10 минут

Я возвращаюсь к машине. Но там меня ждёт сюрприз. У нашей машине трётся..Какой-то мужчина. Как я понимаю. Он ещё и бухой.

Я подхожу ближе. И говорю...

Ви:Что вам нужно?

Мужчина:Ик..Там..Моя..Ик..Жена..
Она сбежала...Ик..От меня

После этой фразы..Он начал бить по стеклу. В этот же момент.Я вижу, что Лира проснулся.

Мужчина:Оооо...Ик..Очнулась

Ви:Мужчина!Отойдите!Это моя машина !И моя девушка!

Мужчина:Нет..Это...Моя жена

Он продолжает бить.Я уже не выдерживаю.И  бью его.Может это перебор. Но он меня настолько выбесил.

Он падает. А я сажусь в машину.

Ви:Лира..Всё хорошо

Я обнимаю её. И начинаю гладить по голове.

Pov Лиры

Ли:Я так испугалась

Ви:Знаю. Я  тоже..За тебя испугался

Ли:Давай...Поедем

Ви:Кстати

Он отдаёт мне пакет.

Ви:Это тебе

Ли:Спасибо

Дальше мы ехали спокойно. Иногда разговаривали. Но большую часть поездки просто молчали.

Спустя  время

07:12

Мы приехали. На то самые место. Скоро приедут ребята. А мы сейчас будем спать.

Pov Винни

Лира уже уснула. А я решил подождать ребят.

И вот они приехали. Дверь открывается.И я вижу Авани. Которое нас фотографирует. Мне стало от этого смешно. Почему?Не знаю.

Ава:Вы такие...Милые!

Энт:Авани..Лира спит

Ава:Ой

Энт:Пойдём спать

Ава:Пошли

Ви:Стой.Авани..Пришли фотографию

Ава:Ок

Она присылает..Мне фотографию

Мне фотографию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вправду...Милая фотография получилась.

Но пара спать. Поэтому...Я отложил
телефон и заснул.

Pov  Лиры

18:34

Мы уже проснулись и покушали. Скоро начнёт темнеть. И поэтому через 20 минут мы поедем дальше.

Сейчас я с Винни. Мы сидим в нашей машине. Винни залипает в телефоне. А я просто лежу на его груди.

Ли:Винни

Ви:Что

Ли:Ты можешь рассказать...
Свою детскую мечту

Ви:Я мечтал...Чтобы все мои близкие были здоровы. И чтобы нас не нашли охотники. А ты?

Ли:Чтобы все были здоровы. И чтобы нас не  разлучали с братом. Я же..Тогда не знала,  что он мой брат. И на тот..Момент. Он был моим единственным другом....

My VampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя