Я хотел подойти.Чтобы попрощаться.
Pov Лиры
Я уже хочу.. Сесть в машину. Но не успеваю.К нам подъезжает ещё одна машина. Она уже знакома мне.
Ли:Джим,ты свободен
Джим:Хорошо
Я отхожу от машины. И Джим уезжает. А я сажусь в другую машину.
Ли:Привет
Че:Привет
Pov Винни
Ха:А куда..Джим?
Я замечаю, что машина их семьи уезжает. А Лира садится в другую машину. Могу заметить, что она..Очень дорогая
К нам подходит Авани.
Ава:Это тот парень. Я в прошлый раз..Хорошо запомнила.Его машину
Ви:Ты его знаешь?
Ава:Нет
Pov Лиры
Мы едем молча. На улице темно. В машине..Играет классическая музыка .Я очень люблю. Меня..Она расслабляет.Поэтому я рада..Что поехала с ним.
Спустя 10 минут
Че:Приехали
Мы вышли из машины. В этот раз.. Передо мной..Небоскрёба. Я иду за парнем. Через минуту..Мы оказались на предпоследнем этаже.Там находится квартира парня.
Че:Заходи. Располагайся. Можешь взять мои вещи. Они в шкафу. В той комнате
Ли:Хорошо
Чейз ушёл на кухню. А я пошла переодеваться.
Переодевшись..Я иду на кухню.
Всю ночь..Мы разговаривали, бесились и смотрели фильм. Спать легли под утро. Но заранее.Я написала родителям.
15:23
В школе опять проблемы. Сегодня туда идти...Не надо..Поэтому я встала так поздно.
Я проснулась, сходила в душ. И сейчас иду в гостиную. Там меня ждёт..Чейз.Кстати..Он дал мне женскую одежду. Не знаю..Откуда она.Но всё равно.
Че:Готова?
Ли:Ага
Мы вышли из квартиры. И поехали в кафе. Чтобы позавтракать..Точнее. Пообедать.
В кафе
Ли:А зачем..Тебе нужен был..Винни?
Че:Он мне не нужен. Я его перепутала..С другим человеком
Ли:Понятно
Спустя час
Мы покушали. Чейз сфотографировала меня. И я выложила эту фотографию.
В Instagram.Ly_
Нравится:14 563
Дома
Родителей..Дома не было. Меня это не удивляет.Но за то..В дома Хантер. Это меня удивило.
Ли:Привет. Ты чего..Здесь?
Ха:К сестре пришёл. А её..Нет.Где была?
Ли:Не важно
Ха:Я потом сам узнаю.Кстати!Сегодня придут ребята.....