И мы наконец-то заезжаем на территорию отеля.Ворота закрываются. И больше никто не сможет заехать на территорию. Но нам нужно проехать дальше. Там нас ждёт дом. В нём мы и будем жить.
Мы выходим из машины. И я замечаю, что Винни достал пачку сигарет.
Ли:Винни..
Ви:Прости
Ли:Ты мне нужен здоровый
Ви:Я понимаю
Ли:Тогда...Выкинь пачку
Ви:Хорошо
Винни подходит к ближайшей мусорки. И выкидывает туда пачку сигарет.
Ли:Спасибо
Я подошла к ниму и поцеловал. Но сразу же позади нас..Раздался голос. Он принадлежит..Авани.
Ава:Я всё понимаю. Но!Лира..Мне обещала сегодня посплетничать.Так..Что
Она подходит к нам.Берёт меня за руку. И ведёт в дом.
Ви:Эх...
Энт: Не расстраивайся.Мы..Как раз собрались бокс смотреть.Пойдём?
Ви:Пошли
В доме
Ли:Что ты хотела...Обсудить?
Ава:Как у вас дела?
Ли:Вроде нормально.Но..Ты же хотела спросить, что-то другое
Ава:Вообще..Я переживаю
Ли:Из-за..Чего?
По лицу подруги покатилась одинокая.
Ава:Из-за Энтони...А вдруг..Обряд не сработает?С ним может..Что-то произойти. Понимаешь?
Ли:Понимаю. Я точно так же переживаю. За Хантера..И за Винни. Но..Без него..Ребятам будет тяжелее жить
После этой фразы Авани..Обняла меня. Я обнимаю её в ответ. Я тоже не выдерживаю и..Начинаю плакать вместе с ней. Из-за этого..Мы не замечаем, как в комнату вошли парни.
Ви:Что случилось?
Энт:Вас..Кто-то обидел?
Ли:Нет
Ви:А что..Тогда?
Ли: Неважно
Ви:Эмммм...Ладно
После..Винни подхватывает меня на руки. И куда-то несёт.Спустя минуту..Мы оказались в комнате. Как я поняла..В ней мы будем спать.
Винни кладёт меня на кровать. Затем ложится рядом. И обнимает.Ли:Винни...
Я не успеваю договорить..Как он!Меня перебивает.
Ви:Молчи.Дай..поспать
Время отъезда
Все готовы. Мы расселись по машинам. Все кроме..Винни. Он забыл в доме зарядку.
И вот.Спустя 10 минут..Он её нашёл.
Ви:Ну..Что?Готова?
Ли:Ага