Сейчас мы находимся..В каком-то маленьком городе. Ту мы решили немного отдохнуть от дороги. Все разошлись. А Авани, Энтони, Винни и я .Искать красивые локации для фотографий. Поскольку мы хотели развеселить Авани. А она..Как раз сейчас увлеклась фотографией.
Спустя 10 минут
Ава:Давайте..Здесь
Мы нашли красивую улицу. И на ней ..Авани решила устроить фотосессию.
Спустя два часа
Вот, что у нас получилось. Авани счастлива. Мы решаем остаться в этом городе. На немного .
Авани и Энтони ушли. А мы пошли гулять вдвоём.Но..За время прогулки .Мне в голову приходит безумная идея. Мне нужно сделать татуировку, как... У Винни
Ли:Винни. Я тут подумала. И решила. Нам нужны парные татуировки. Точнее..Я хочу набить паука..Похожего на твоего.
Тату Винни
Ли:Что думаешь?
Ви: Впринципе можно?Но..Где мы найдём тату салон?
Ли:Вот же
По случайности..Мы проходим мимо тату салона.
Ви:Эххх..Ладно. Пойдём
Спустя пару часов
Всё прошло..Хорошо. Татуировкой..Я довольна.
Вот она
Правда. За время сеанса..Винни чуть не убил тату мастера.Он ревновал меня. Поэтом любыми своими действиями..Пытался показать, что..Я.. его.
Ли:Как тебе?
Ви:Мне очень нравится
Ли:Мне тоже.Спасибо большое
За..Что ?Именно Винни оплатил мне татуировку.
Интересно. А какая реакция будет у остальных?Ладно. Потом узнаю. А сейчас мы пошли в машину поспать. Ведь завтра. Последний день..В дороге. А потом.Мы приедем в место назначения..
--------------------------------------------------------------
Простите.За маленькую главу. Следующая последняя.