*2* Начало

223 16 7
                                    

Я сидела у себя в комнате около окна, передо мной стоял почти собранный чемодан. Я снова и снова перечитывала письмо Гарри, которое принесла Букля ещё месяц назад.
Неожиданно, за окном раздался шум, и в комнату влетела Эрл. Я вскочила и побежала к сове, погладила его и забрала письмо.
"Привет Дейнерис. Как пожеваешь? Я хотел бы спросить, как давно ты получала письма от Гарри? Я начинаю волноваться,последнее письмо я получал месяц назад. Букля давно не прилетал. Я отправлял Эрла,но он возвращался без письма.
Папа приедет за тобой вечером. Поэтому когда приедешь поговорим.
С любовью Рон"

Дочитав я пошла на кухню. Там, около плиты во всю крутилась мама. Папа видимо уже ушёл на работу. Шерил что-то рисовала в своём альбоме. Макс играла в гостиной. А Джей-Джей походу ещё спал.
Спустя пару часов он соизволил спуститься к людям грешным. Только чисто поесть. Когда я захотела взять йогурт, он кинул в меня яблоко и сказал не подходить к холодильнику. Джей ты первый объявил войну. Я взяла подушку и начала гоняться за братом. В погонях мы провели несколько часов. Остольное время я провела в своей комнате. Под вечер приехал дядя Артур.
Перед тем как мы уехали мама прочитала мне лекцию о поведении. Как всегда. Когда мы сели Джейсен передал мне какую то коробку через окно. Сказал передать близнецам. Интересно что в этой коробке. Хотя это ведь мальчишки,наверняка что-нибудь для розыгрешей.
Отъехав от дома первые пятнадцать минут мы ехали,а потом взлетели.
-что делала летом?-спросил дядя
-гуляла,рисовала, помогала маме, то ,что и обычно.-ответила я
-ясно, ребята рассказывали про ваши приключения в школе.
-интересно ,что они рассказывали.
-приедешь они тебе сами расскажут.
Дальше мы ехали молча. Примерно через десять минут я уснула. Но сквозь сон,я почувствовала как меня пристёгивают ремнём безопастности. После я проволилась в крепкий сон. Проспала я пару часов,пока не почувствовала как меня берут на руки. Приоткрыв глаза я увидела Билла. Тот заметив, что я проснулась он улыбнулся мне.
-привет солнышко
-привет-сказала я улыбаясь в ответ
-устала?-поинтересовалмя брат
-немного, но спать уже не сильно хочется.
-два часа это мало. Покушаешь и ляжешь спать дальше. -строго ответил Билл
-может ты меня отпустишь?-с улыбкой произнесла я.
-нет,я буду носить тебя как принцессу. Раньше с рук слезать не хотела,а сейчас убегаешь-надул губы он занося меня в гостиную. Там на диване сидели тётя Молли, дядя Артур и Перси.
-Билл зачем ты разбудил ребёнка?-строго спросила тётя Молли.
-он не виноват, я сама проснулась-улыбнулась я спрыгивая с рук брата. Обняв всех я села на диван закинув ноги на колени Перси.
-хорошо,кушать будешь?-поинтересовалась Молли.
-нет,спасибо.
-хорошо,тогда ляжешь спать с Джинни.-сказала Молли,и в этот момент прибежала Джинни.
-Дейнерис!-крикнула сестра и побежала комне с обнимашками.
-привет-ответила я на обьятия.
-я соскучилась
-я тоже
-Джинни ты не против если Дейни с тобой ляжет?-спросил дядя
-нет конечно.
Через пятнадцать минут мы уже лежали в кравати. А уже через пол часа Джинни спала как хорёк. Я решила почитать. Зажгла свечку,села за сто и начала читать магловскую книгу " маленький принц". Просидела я так примерно час,дома было очень тихо. Но тут на улице раздался шум мотора. Выглянув в окно я увидела машину дяди Артура,а в боковом зеркале машины я увидела отрожение трёх макушек. Рон,Джордж и Фред наверника что нибуть натворят. Потом получат. Но это их проблемы. С такими мыслями я легла спать.

Золотая ЧервёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя