Кричалка

149 14 0
                                    

Мы сидели в большом заое. Каждый ьыл занят своим делом.Гарри что-то писал в пергаменте. А Рон заматывал свою палочку скотчем. Этот дурень умудрился её сломать.
-скажи ,мне крышка
-тебе крышка-повторил Поттер не отрываямь от своего дела.
-привет Гарри. Я Колин Криви. Я тоже на Грифиндоре- Сказал Колин,с ним мы познокомились вчера в гостиной. Милый мальчик.
-я очень рад-с нятянутой улыбеой сказал Гарри.
-надеюсь твой друг сможет нас сфотогрофировать?-с надеждой спросил Колин
-Колин давай потом-произнесла я.-обещаю сфотогрофирую сама
-хорошо-произнёс он и убежал напоследок сфотогрофировал Гарри на свою камеру.
-Рон твоя сова-сказала Дин и тут прямо в миску с чипсами упал Эрл.
-невоспитаная птица-сказала Рон забирая письмо у совы. И тут я заметила что письмо было красным. Это была кричалка.
-о нет!
-смотрите Уизли получил кричалка-крикнул Симус так сильно,что на нас посмотрели даже учииеля.
-открывай Рон. Я быпросил такую открытку от бабушки. Такое было-сказала Невил явно пытаямь поддержать Рона.
-Рональд Уизли! Как ты посмел угнать машину?! Я бесконечно расержена,твоему отцу на работе устроили разнос,и это твоя вина. Молейший проступок и мы забираем тебя домой.-Рон с ужасом на лице кивал конверту. Как-будто разговаривал с тётей.-Джинни,детка поздровляю с поступление на Грифиндор. Мы с папой очень сильно тобой гордимся.-покозав Рону язык,письмо разораоло само себя.
-Вы.Двое. Угнали.Машину.Дяди.Артура?-спросила я выделяя каждое слово.
-потом расскажем. Это долго. Нам на урок пора.

Золотая ЧервёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя