Распределение

898 44 2
                                    

Примерно серез два часа мы прибыли к платфореме Хогвартса. Там нас ждал Хагрид. Это местный лесничий как мне Шерил объяснила. Выйдя из вагона я начала искать глазами Джейсона и Шерил.
-так первокурстники все ко мне-крикнул Хагрид на всю платформу.-все ко мне,не стесняйтесь.
Первокурстники начали подходить к Хагриду. Рон осматривал платформу,из-за этого мне пришлось вести его за руку.
-вау-восхещённо сказал Рон осматриваясь. И тут он заметил Хагрида-вау.
-привет Гарри-сказал здоровяк смотря на мальчика.
-привет Хагрид
-так ребята все к лодкам,не отстоём.
Подойдя к озеру,я увидела много лодок.
-так,садимся в каждую лодку по пять человек.-распоредился лесничий залезая в самую первую лодку,отплывая чуть-чуть. Я села с Роном,Гарри,Невелом и ещё одним мальчиком. Все были восхещены Хогвартсом. Поэтому ни кто не заметил как мы доплыли до берега. Рядом со входом мы собрались в одну массу. И пошли в отаку школы. Поднявшись по лестнице мы увидели женщину лет пятидести. В зелёном платье и остроконечной шляпе. Я сразу узнала в ней профессора Макгоноглл.
-добро пожаловать,через несколько минут вы войдёте в эти двери и присоеденитесь к вашим товарищам по учёбе. Но прежде чем вы займёте свои места вас распределят по факультетам:грифиндор,пуфендуй,когтевран и слизерин. Пока вы находитесь здесь ваш факультет будет для вас семьёй. За успехи вы будете получать очки,за нарушение правил вы будете их терять. В конце года факультет получивший большее количество очков получа...
-Фремар
Она не смогла договорить,так как её перебил Невил. Который увидел свою лягушку. Бросился её ловить. Ребята кто-то улыбнулся,кто-то посмеялся.
-простите-извенился Невил и посторался быть как можно незаметний.
-сейчас состоится церемония распределения-сказала Макгоноглл и ушла. Все тут же начали весело болтать.
-значит-начал белокурый мальчик привлекая к себе внимание-это правда что говорили в поезде? Гарри Поттер приехал в Хагвартс.
-Гарри Поттер?-шопотом спросил Невил.
-это Крэб и Гойл, я Малфой,Драко Малфой.-начал Драко представляя друзей, а потом представился сам. Рон не удержался и подовилл смех.
-тебя имя расмешило? Не буду спрашивать как тебя зовут. Рыжие волосы,обноски братьев. Ты должно быть очередной Уизли-сказав это в адрес моего брата,Драко меня очень разозлил. И тут он посмотрел на меня-а ты кто?
-кто я тебе знать не обезательно. А если у тебя есть притензии насчёт моей семьи то говори это лично мне.-сказала я,и демонстротивно отвернулась. Чем силтно удевила Драко и вообще всех кто стоял рядом.
-так ты сестрица Уизли, подожди ка ты Дейнерис да? Я тебя вспомнил.
-двоюродные,но тебя это волновать не должно. И да я Дейнерис.
-ты скоро поймёшь,что семьи волшебников не одинаковые Поттер,ты же не зоведёшь себе не правильных друзей? Я тебе подскажу-сказал Малфой протягивая руку Гарри.
-знаешь про меня тоже можно сказать неправильный-ответил Гарри.
И тут по плечу Драко постучали пергаментом. Это была профессор. Посмотрев на её строгий взгляд Малфой ушёл к своим друзьям.
-все уже ждут вас идём те
Двери открылись и я увидела четыре больших стола за которыми сидели ученики.
Я начала искать брата и сестру, и вот я заметила их за столом у самой стены. У детей за этим столом были зелёные галстуки. Заметив мой взгляд они улыбнулись мне. И тут я посмотрела на потолок. В нём видно звёздное небо.
-это удевительно-начала Гермиона которая шла всё это время рядом со мной.-потолок очеровывает. Он похож на звёздное небо. Я читала о нём в книге Хогвартся. История.
Мы подошли к столу где сидели как я пологаю преподователи.
-так остоновитесь здесь-сказала женщина-прежде чем мы начнём профессор Дамболдор хотел бы сказать пару слов.
-я хочу обротить ваше внимание на несколько важных условий-сказал старик вставая со своего места-первокурстники запомните,ходить в тёмный лес всем ученикам строго запрещено. И ещё наш смотритель мисстер Филч,попросил напомнить вам,что коридор на третьем этаже правой стороны. Является запретным для всех кто не хочет умереть самой страшной смертью...спасибо.
-то чьё имя я назову,выйдет в перёд и я надену ему на голову распределяющую шляпу,и она определит вас на факультет.
-Гермиона Грейнджер
Я увидела,что Гермиона боится,и поэтому в знак поддержки я положила ей руку на плечо. Гермиона немного успокоилась и села на табурет.
-хмммм...-задумалась шляпа-тааак,всё яснооо,решено. ГРИФИНДОР.
Стол грифиндора начал аплодировать. И кричать. Гермиона пробежав мимо,обняла меня.
-Драко Малфой
-СЛИЗЕРИН
Драко с гордым видом пошёл к своему факультету. Предводительно посмотрев на нас. Я состроила ему рожицу. Когда я перевела взгляд на стол преподователей,заметила на себе взгляд одного из преподователей. Но заметив мой взгляд тут же отвернулся.
-Сьюзи Бонс
-ПУФЕНДУЙ
-Рональд Уизли
-удачи-сказала я и обняла брата.
-Хааааа,ещё один Уизли я знаю,что с вами делать. ГРИФИНДОР.
Рон радостно побежал за стол к братьям. Улыбнувшись мне.
-Дейнерис Топаз
Я закрыла глаза,и вздохнула полной грудью. Открыв глаза я увереным шагом подошла к профессору. Она надела на меня шляпу.
-хмммммм...ещё одна Топаз,становится весело. Ну давай посмотрим. Смелая,талантливая и умная...ГРИФИНДОР.
Вскочив на ноги я побежала к столу Грифиндора. Там меня встретили братья и начали поздровлять. Как впринцепе и все. Я посмотрела на стол Слизерина,и увидела как Шерил и Джейсен мне улыбнулись и легонько кивнули головами.
-Гарри Поттер
И тут в зале настала гробовая тишина. Вероятно всем было интересно на какой же факультет поподёт Гарри. Я видила,что он волнуется и ищет поддержки,из-за этого он посмотрел на стол Грифиндора. Я легонько улыбнулась ему.
-Хммм...трудно,очень трудно. Я вижу много отваги,хороший ум,талант,и неукратимое желание показать себя. Куда же определить вас?....не Слизерин? Хммм...ладно ГРИФИНДОР
Весь наш стол начал аплодировать стоя. И многие говорили " Гарри Поттер с нами". Остольное распределение я не слушала. Наконецто начался пир. Было много вкусной еды. Рон ел так будто тётя Молли его голодом морит. Я решила взять добавки и когда потянулась за курочкой, из неоткуда появился призрак. Я слышала о нём это почти безголовый ник, или сер Николос.
Закончи пир,Перси сказал что проведёт нам маленькую экскурсию. На выходе из большого зала меня и Рона поймала Шерил и вывела из толпы.
-я так вами горжусь-сказала сестра дёргая нас за щёки.
-Шерил,ты сейчас мне маму напоминаешь-сказал Рон пытаясь выбраться из рук старшей сестры. Ему всё таки удалось это сделать,но его тут же поймал Джейсен.
-хахаха...Перси следи за ней-начала командывать сестра показывая на меня- а вы двое не забивайте ей голову всякой ерундой-продолжила Шерил строго смотря на Джорджа с Фредом. На что они только состроили рожицы. Все дети что стояли за Перси начали смеяться.
-хорошо я промлежу за ней. А теперь мне надо провести экскурсию,Шерил,если ты не возрожаешь.
-да конечно-сказала Шерил и они вместе с Джейсеном ушли к своему факультету.

-Грифиндорцы идите за мной,саблюдайте порядок,спасибо.-говорил Перси пока мы поднимались,и тут я увидела много много лестниц-это самый прямой путь к спальням. Следите пожалуйста за лестницами они любят менять напровление...сохроняйте спокойствие и идите за мной.

Золотая ЧервёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя