Мы сидели в большом зале и обедали. Правда Гарри даже не притронулся к еде. Он очень волновался, ведь скоро состоится первая игра.
-Гарри расслабься. Съешь хотя бы тост. -сказал Рон.
-Рон прав, Гарри. Ты можешь расслабится, и тебе правда стоит покушать. - начала я успокаивать друга.
-я просто очень волнуюсь... и я не голоден. -сказал Гарри уткнувшись в тарелку. Я лишь сжала его руку и улыбнулась.
-вам очень повезло Поттер. -основа из неоткуда появился профессор Сней. -если вы справились в схватке с троллем. То квиддич для вас будет лёгкой игрой. Даже против Слизерина. -сказал профессор и ушёл.
-вы видели кровь?
-кровь? -переспросила Гермиона.
-слушайте прошлой ночью Снейп впустил горного тролля чтобы отвлечь внимание. Чтобы прокрастца мимо трёх головой собаки, но не смог и был ранен. Поэтому, он и хромает.
-глупости Гарри, зачем профессору проходить мимо собаки? -спросила я.
-когда мы с Хагридом были в банке. Он взял из какого-то хранилища. Какую-то штуку, и сказал что это принадлежит Хогвартсу.-поведал нам Гарри.
-это значит
-это и охраняет собака, и это нужно Снейпу. -высказал Гарри и тут мимо стола пролетела Букля, и бросила на стол большой свёрток, очень похожий на метлу.
-рановато для почты. -сказала Герми
-но, я не получаю почту.
-открывай. -сказал Рон.
Мы начали распоковывать упаковку. О, Мэрлин! ЭТО НИМБУС 2000, самая быстрая метла.
-это же Нимбус 2000
-но кто? -спросил Гарри. Повернув голову на учительский стол. Я увидела Буклю рядом с Макгоноглл.-удачи, Гарри. -сказала я перед тем как началась игра.
Мы с Роном и Гермионой, пошли занимать свои места, на трибуне Гриффиндора. Когда ворота открылись, трибуны раздались радостными криками. Команда Гриффиндора сделав вираж, остановилась и каждый игрок занял своё место.
-добро пожаловать, на первую игру в этом сезоне, между факультетами Гриффиндора и Слизерина. Сейчас на полу команды приветствуют друг друга.
С трибун раздался крик. Кто-то кричал "Гриффиндор" кто-то "Слизерин". Все махали флажками с эмблемой своего факультета. Это была первая игра в моей жизни. Когда я увидела Гарри и близнецов я начал кричать ещё сильнее. Мадам Трюк вышла на поле и встала между командами.
-я жду от вас честной игры. -раздался свисток и вот игра началась.
-и вот квоффл оказывается в руках у Анджелины Джонсон из Гриффиндора. Эта девушка-великолепный охотник, и кстати она, помимо всего прочего, очень привлекательна...
-ДЖОРДАН!
-извените профессор. -извинился тот и начал комментировать игру. Но я его не слышала, я просто следила за игроками. И расчитывала стратегии.
-эй там внизу, подвинтесь. -донеслось до нас.
-Хагрид-повернулись мы и увидели здоровика. Мы потеснились, пододвигая однокурсников. Хагрид еле уселся на выделенное для него место.
-я поначалу из хижины следил. Снитч ещё не видели?
-нет, Хагрид. -ответила я
Игры была очень напряжённой. Вот Гарри заметил снитч. Он было уже полетел за золотым шариком. Но его метла начала его сбрасывать.
-смотрите это Снейп. -сказала Гермиона. Видя как профессор неотводит взгляд от Гарри и бормочет что-то. -Он заговаривает метлу.
-заговаривает? -поинтересовался Рон.
-у меня есть план. -шепнула мне Гермиона. Она ушла, и через несколько минут с трибун преподавателей послышался крик "огонь" "огонь ". Метла Гарри наконец-то успокоилась и игра продолжилась. Через несколько минут всё затихло. Абсолютно всё. Я посмотрела на поле и заметила Гарри, он лежал на поле.
-Гарри! -крикнула я. Я очень переживала. Тут Гарри будто начало тошнить. И он выплюнул снитч.
-он поймал снитч. Гарри Поттер поймал снитч. ГРИФФИНДОР ПОБЕДИЛ! -трибуны взорволись аплодисментами. Все хлопали. Все кроме Слизерина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Червёрка
Fanficфанфик по Гарри Поттеру. Вместе с двоюродной сестрой Рона. Пейринг: Гарри/ожп