-и так,класс. Прошу внимания. Сегодня мы будем превращать животных в сосуд для жидкостей. Вот так. Раз,два,три-Фереверто.-сказала профессор и направила палочку на птицу. Та превратилась в хрустальный стакан.-теперь ваша очеред,кто хочет попробовать первым? Может вы мистер Уизли.-Рон достал свою палочку напровляя на Каросту. Он произнёс заклинание и крыса превратилась в бакал с шерстью и хвостом.-вам необходимо заменить палочку,мистер Уизли. Может ваша сестра справиться лучше? Мисс Топаз,прошу.
Сказала профессор показывая одной рукой на меня. Я посмотрела на парту,передо мной сидел Юпи,и с интересом смотрел на всё происходящее.
-раз,два,три-Фереверто-как только я произнесла заклинание. Юпи из ёжика превратился в красивый, узорчатый, хрустальный бокал.
-отлично мисс Топаз. Десять очков Гриффиндору. Да,мисс Грейнджер?-спросила Макгоногл у протягивающей руку Гермилны.
-профессор,не могли бы вы рассказать о тайной комнате?-спросила она,дрожащим голосом. В классе сразу же стало тихо.
-эх,попробую. Вы все конечно знаете,что школу основали более тысяси лет назад,четыре величайших магов и волшебниц-Годрик Гриффиндор, Ровена Когтевран,Хельга Пуффендуй и Салазар Слизерин. Трое основателей,существовали очень гармонично. Но один из них был смутьяном.
-угадай кто?-насмешливо спросил Рон у Гарри
-Салазар Слизерин хотел подвергать,более строгому отбору студентов,поступающих в Хогвартс. Он считал,что магические знания должны хранится в семьях,обсолютно волшебных,проще говоря-чистокровных.-я внимательно смотрела на профессора. Спиной я почувствовала на себе чейто взгляд. Я сразу поняла,что этот взгляд,назойливого хорька. У нас с ним с недавнего времени появилась игра в гляделки.-не сумев убедить остольных,он решил покинуть школу. Согласно легенде,то Слизерин сделал в этом замке потойное укрытие назвонное-Тайной комнатой. Перед своим уходом он запечатал её,и она сможет открыться только тогда,когда в школе появится его истеный наследник. И тогда он сможет снять печать заклятья и освободить-ужас,запертый там и с его помощью очистить школу от всех кто,по мнению Слизерина не достоин изучать магию.
-грязнокровок-прошептала Герми
-но на самом деле,школу неоднократно осматривали и некаких комнат не было найдено.
-профессор,согласно легенде,что именно находится в этой комнате?-спросила я
- в комнате,якобв спрятано существо подвластное только слизеринскому наследнику. По легенде,там живёт немыслемое чудовище...
Когда урок закончился и все ушли,единственые кто остался в классе была профессор и я.
-вы что-то хотели мисс Топаз?
-профессор,я бы хотела спросить...я анимаг,и в последнее время когда я превращаюсь, я начинаю плохо себя чувствовать. Это нормально?
-в каком возросте ты научилась превращаться?-спросила обеспокоено Макгоногл
-в девять. Но занимаюсь этим с семи. Меня мама научила...нет вы не подумайте,я сама выпрасила.-стедливо ответила я
-мисс Топаз,нечего радостного я вам сказать не могу. Сходите к мадам Помфри и объясните ей всю сетуацию. А потом прийдёте ко мне. И воздержитесь немного с превращениями.
-хорошо профессор. Я могу идти?
-да идите,конечно.
Выйдя из кабинета я пошла в гостиную. По пути встретила ребят,они что-то бурно обсуждали. Как я поняла по их мнению наследником Слизерина может быть,Драко Малфой.
Мы направлялись в библеотеку. Выбрав один из столиков между стелажами,мы начали ждать Гермиону,которая куда то убежала.
-вот оно,оборотное зелье. Провильно составленное оборотное зелье,позволяет тому кто его выпьет,временно принимать физичемкий облик другого человека.
-то если,если мы с Гарри выпьем его,то станем Креббом и Гойлом?-спросил Рон
-да
-круто,Малфой сам нам всё выложит.-восхитился Рональд
-именно так,но это трудно и более сложного рецепта,я некогда не видела. Дейнерис поможешь?-спросила Гермиона я лишь кивнула.
-сколько оно готовиться?-поинтересовался Гарри
-почти месяц-ответила я
-месяц? Но емли Малфой наследник Слизерина,то к этому времени он изведёт половину полукровок.
-знаю,но этот план единственный-ответила я, смотря прямо в глаза Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Червёрка
Fanficфанфик по Гарри Поттеру. Вместе с двоюродной сестрой Рона. Пейринг: Гарри/ожп