Мы шли сквозь темноту,что освещал только фонарь Филча. Его хватало лишь на то,что бы разгледеть,что находиться нод ногами. Жутковато было идти рядом со смотрителем. Он рассказывал про пытки. Поэтому я ушла в самый конец,за мной шёл только Драко,а передо мной Гарри.
-Сегодня вы будете отробатывать наказание у Хагрида. Ему как раз нужно зделать пару дел в тёмном лесу.-сказал смотритель когда мы подходили к хижене. Доведя нас он ушёл. Когда лесничий вышел из хожины он посмотрел на нас.
-Нурберта отправили в Румынию-ответил Хагрид на немой вопрос.
-не беспокойся,Чарли о нём позоботится.-ответила я
-хорошо если так
Такими тэмпами мы дошли до тёмного леса. Пройдя чуть дальше мы увидели кровь. Как сказал Хагрид это кровь единорога. Мы разделились чтобы найти бедное жевотное. Малфой захотел взять Клыка,хоть и боялся его. Я хотела пойти с Роном и Гермионой. Но Хагрид сказал следить за Гарри и Драко,чтобы они не подролись.
-мой отец узнает об этом. Я не обязан это делать-причитал Малфой
-Малфой ты можешь успокоиться? Такое ощущение,что ты боишься.-пыталась успокоить я Драко. Гарри выдал смешок. И тут раздался вой.
-вы ведь это тоже слышали?-спросил он. Мы прошли дальше в лес. Клык начал рычать. Пройдя на небольшую полянку,мы увидели единорога и существо в чёрном халате. Со страху Драко схватил меня за руку. Я посмотрела на него,а он на меня. У нас покрылись щёки от смущения. После этой ситуации мы быстренько разбежались в разные стороны.
Существо раздало страные звуки,и Драко вместе с Клыком убежали. Тут у Гарри резко заболел шрам. Существо подняло голову,и побежало на нас. Мне стало очень страшно. Я впала в ступор. Гарри взял меня за руку и сжал её. Тут существо понеслось на нас,мы даже не успели вскрикнуть, как упали на землю. Я очень сильно ударилась головой. Но тут из неоткуда появился кентавр,который спугнул это существо. Гарри поднялся на ноги, а я не смогла. Голова очень болела,когда я попыталась встать у меня закружилась голова. Гарри присел на корточки и обеспокоено взял меня за плечи.
-вам нужно уходить! Здесь не безопастно-сказал кентавр
-что это было?-со страхом спросил Гарри.
-это было страшное существо. Убийство единорогов страшное приступление. Если ваших губ коснётся кровь единорога вы сможете выжить,будучи присмерти. Но на вас навсегда будет проклятье.
-кто согласится на такую жизнь?
-догадайтесь
-вы хотите сказать,что это был...Волдеморт?
-надеюсь вы знаете,что спрятоно в школе?
-Филосовский камень-прошептал Гарри. Тут к нам подбежали остальные в том числе и Драко.
-Дени,Гарри!
-приветствую, Флоренц! Вижу ты познокомился с ребятами. С вами всё в порядке?!-встревожено поинтересовалмя Хагрид
-Дени сильно ударилась головой. Она встать не может-встревожено произнёс Поттер. Хагрид взял меня нв руки.
-желаю удачи вам мистер Поттер,и вашим друзьям-произнёс кентавр и ускакал.
-как себя чувствуешь?-спросил лесничий
-голова кружится-произнесла я.
-нечего сейчас я отнесу тебя к мадам Помфри.На следущее утро меня выпустили из больничного крыла. Я пошла в столовую. Найдя друзей я подбежала к ним,и начала обнимать.
-привет-произнёс Рон обнимая меня в ответ
-привет всем
-вчера ходить не могла,а сегодня бегаешь-строго произнесла Гермиона.
-не бубни,что интересного произошло?
-Снейп хочет украсть камень не для себя. А для Волдеморта.-прошептала Грейнджер
-да с чего вы взяли что это Снейп? Может хватит уже?-раздрожёно произнесла я
-хватит его защищать-точно так же ответил Рон-это он и мы это докажем
-и как же?
-ночью мы пойдём за камнем. Чтобы забрать его раньше,чем это сделает профессор.-на ухо мне сказал Гарри
-тогда я пойду с вами. Чтобы доказать вам,что это не он.-сказала я и демонстротивно отвернулась. Сложив руки на груди.(КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ТО ЧТО МЕНЯ ДОЛГО НЕ БЫЛО. ВЫПУСКАЯ СРАЗУ ДВЕ ГЛАВЫ.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Червёрка
Fanfictionфанфик по Гарри Поттеру. Вместе с двоюродной сестрой Рона. Пейринг: Гарри/ожп